Azamat158, 0.28 это хорошо.
А из обратки чё-нить текло при этом?
Azamat158, 0.28 это хорошо.
А из обратки чё-нить текло при этом?
Как правильно настроить ХХ? Снизу карба винт(под заглушкой) это винт качества смеси или количества? У меня ХХ был отрегулирован им, винт который давит на лапку заслонки был выкручен до конца. Свечи были черные, большой расход.
Что должна показывать исправная лямбда? Мерил напряжение тестером 850-950 милливольт. Немного подкрутил оба винта управления подачей топлива, сделал 750(+/- 50) милливольт. Но теперь обороты скачут, плавно, не всегда, но от 900 поднимаются на 1400, газ нажму, опускаются...
Посоветуйте как настроить ХХ и качество смеси. Какими винтами это делается? В книге написанно одно, а на форумах другое.
Последний раз редактировалось Aero; 01.03.2014 в 16:27.
Как настроить xx на SR20De,ниже 850 ни как не делаются,на датчике дроссельной заслонки вместо 0.45-0.55V у меня 0.11...выставляю 0.45 повышаются обороты до 1200,покрутив трамблёр и выставив всё те же 850-860 оборотов не совпадает УОЗ, должно быть 15+-2 у меня же начинает прыгать от 9 до 20...прям замкнутый круг какой то.Кто что нибудь подскажет?