Хорошо, поковыряю сегодня каналы. Спасибо.
- - - Добавлено - - -
Разобрал вчера клапан регулятора. Под пружинкой уже была подложена гаечка. Не понял как остальную часть клапана вытащить. Смог только пружинку. Снял поддон. В маслоприёмнике всё забито грязью и кусками герметика, даже прямоугольный кусок резины, довольно большой, лежал, непонятно откуда там взявшийся. Возникла пара вопросов. Как достать остатки клапана? Что с ним теперь делать, раз уже гаечка подложена. Покупать новую пружину? Как масляные каналы почистить? Продуть компрессором? Хочу кольца поменять. Есть там какие-то заморочки с этим? Как размеры колец мне узнать? Если не затруднит, ткните, где тут почитать про замену колечек.
Спасибо. Так как мне теперь размер колечек узнать. Я не знаю, какой сейчас ремонтный размер стоит.
Почему не думаешь? Знаю, что двиг точно капиталили, скорее всего и расточку делали.
Поковырялся с авто. Верхняя цепь вытянута полностью. Направляющая цепи ОПЯТЬ разломана пополам. Накладка на направляшке съедена полностью, а кусок железки помят, съеден и валялся отдельно. Что не так с этой направляшкой? Когда ставил, заметил, что она цепь сильно поджимает, полагаю, что так быть не должно? При натянутой ветви, направляющая должна касаться цепи или нет, подскажите? У меня прям сильно поджимала.
- - - Добавлено - - -
Народ, я ничего не понимаю. Съездил сегодня, сравнил верхнюю цепь с новой, они практически идентичны по длине, ну может на 1 мм моя длиннее. Сравнил направляющую с новой, точно такая-же. Почему жрёт направляющую? Мне не понятно. Почему натяжитель полностью выдвинут, если длина цепи в норме? Не могло же там звёзды съесть быстрее цепи
Натяжитель в норме. Стёрта направляющая с противоположной стороны. Фото сделать пока не могу, снял цепь и звёзды валов. У меня ощущение, что промежуточная звезда смещена вправо, так как правая ветвь, со стороны направляющей, не прямая, а сильно изогнута направляющей. Но разве такое может быть?