Это моей Альмеры GA16DE, а там нет ни верхнего ни бокового успокоителей. Они и не нужны в принципе.
Это одна из странностей в этих авто. Движки одинаковые, но отличаются: этими успокоителями, у Альмеры успокоитель нижней цепи на металлической основе, кольца и поршни соответственно и как выяснилось у Примы маховик и сцепление большего диаметра. Может еще есть различия, не знаю пока)
Может мне свою направляшку боковую тогда не ставить? Раз её один хрен сжирает за 500 км.
Что мне делать с цепью? Капиталить двиг сейчас нет ни времени ни денег. Хочу просто цепь поменять, но я её сравнил с новой, она такая же по длине, а по провису на конце см на полтора отличается. Ей конец?
Я знаю, что комплектом. Сейчас нет денег на это. А машина нужна очень вскоре будет. Раз уж я цепь снял уже, то хочу поставить новую. Старую вообще нет смысла ставить, со старой натяжитель выдвинуть полностью и цепь гремит очень сильно. Потом, когда буду менять кольца, вкладыши, маслонасос, тогда и поменяю всё комплектом.
По провису - это когда вот так:
![]()
SerVer1.6, А, понятно. Боковой провис типа. Для короткой цепи это прилично. Когда новый комплект звезд и цепей ставишь, то верхняя вообще внатяг встает. Т.е. когда поставишь сравни прогиб.
Болт не смущает. Снимал его. Всё нормально, болт как болт, резьба по центру, вроде. Так что с натяжителем то? Металлическая пластина на башмаке у всех болтается? Зачем она вообще нужна, если она просто на штоке туда сюда ходит?