Гремит цепь после нагрева двигателя, на холодную работает тихо. Может ли после нагрева падать давления масла и из за чего?
а лампа давления масла как себя ведёт? у меня после замены цепи криворукими сервис-дятлами, на холостых, как поездишь, начинала загораться лампа(при прогревах без езды всё нормально было), после снятия и промывки передней крышки двигателя(редукционный клапан, маслонасос) и поддона всё пришло в норму... ну ещё прокладочку(колечко) поменяли в крышке... может и у тебя такая проблема?(у меня цепь новая и натяжитель, поэтому цепь не гремела)
лампа не тухнет на холодную секунды 2 и цепь в этот момент как обычно гремит и успокаивается. Только после прогрева двигателя начинает потом греметь как будто давление падает, но лампа не горит. Было как то раз когда поддон подмял лампа на холостых тускло горела и цепь постоянно гремела и на холодную и на горячую, после выравнивания поддона все прошло. А сейчас так вот, после прогрева до 70-90 градусов
nrustam46, может редукционный клапан подклинить и он будет давление скидывать, не критично для лампы масла, но критично для старого натяжителя цепи и самой цепи
сегодня у нас прохладнее, и цепь не гремит. видать двигатель сильно не греется. А клапан как то ремонтируется или что то менять надо?