Это чтобы в шлицы р.вала нормально попасть и не более.
Это чтобы в шлицы р.вала нормально попасть и не более.
Всё,получилось,вроде как должно быть.Низ не стал разбирать и выставлял на глаз.Завелась сразу,выставил трамблёр,но двига не реагирует на винт качества смеси(крутил до упора и обратно)ноль эмоций от движка.
![]()
![]()
- - - Добавлено - - -
Всё равно слышаться побрякивание периодически,масло виновато?(залита минералка)
По шкиву не рекомендую ВМТ ловить, может быть провернут и тогда хана))) По поршню надежней. Судя по фотке все гуд. По карбу есть тема, смотри там.
Здарова народ вообщем проехал 17 тысяч км,а верхняя цепь жужать очень сильно стала,аж бесит но по крышке не бъёт.На холодную тишина после 3 минут прогрева жужит мама не горюй.Снял крышку и боковую где цепи,износ натяжителя мизерный милиметр,успокоители вообще без износа.Может проблема в масленом насосе или самом масле полусинтетике,ведь 3-5 минут при прогреве пока масло густое не жужит же.Масло 10w40 Mobil.
Сегодня залил дорогую полуситетику,как жужала цепь-так и жужжит.Грешу на на натяжитель цепи,думаю завтра перебрать натяжитель,заменить в башмак в корпусе штока,ведь имеються скобы.То-есть в старый но заводской натяжитель переставить с китайского уплотнение башмака.
Почему так а потому чта мне Москва зарядила 10 косарей рублей за заводской нисановский,либо за 2.5 тысячи дубликат.Думаю заколхозить так как задумал а дальше видно будет.
Жду советов если такогие имеються)
![]()
Видны царапины на фото + выломано часть скобы,видать до меня уже кто-то такое колхозил.Могу и ошибаться я не моторист как не крути)))
Последний раз редактировалось bardyk; 17.06.2016 в 18:28.