Да и что конкретно сейчас напрягает? То что трамблер выкручен? Если ровно и нормально работает, то катайся, раз париться не охота.
Да и что конкретно сейчас напрягает? То что трамблер выкручен? Если ровно и нормально работает, то катайся, раз париться не охота.
Уже увиде, не работает движок нормально. Мой совет разобратт и поставить всё точно по меткам.
При скручивпнии или загибе колена так очень возможно.
- - - Добавлено - - -
С толку не сбивай! Чтоб ты делал с безметочным и бесшпоночным ГРМ? Вот и подумай на кой там метки... Чтоб мозг не ломать лишь. Если считаешь что день разбоки против часа заморочек лучше, то это личное дело.
- - - Добавлено - - -
P.S. смотреть синхронность всех поршней. Возможно и нижнюю звезду завернуло со шпонки, а это не гуд...
Блин,опять разбирать...лан спасибо,как закончу отпишусь!
vitalliy, понятное дело, что для синхронизации, без выкрутасов. Разбирать все же придется, я думаю.
Прежде чем разбирать нужно убедиться на 200%))) что в этом есть резон.