может из-за того что пробивает катушка крышка трамблера и вв провода дергаться и проваливаться ??? у меня уже нет больше предположений что это может быть
может из-за того что пробивает катушка крышка трамблера и вв провода дергаться и проваливаться ??? у меня уже нет больше предположений что это может быть
Ну вот,теперь знаешь,как моник,когда все ровно,едет
А насчет ошибки,это в трамблере датчик оптический стоит,сигнал с него идет на мозги,обычно он глючит,если масло на него попадает,сальник там в трамблере пропускать может,у тебя с отверстия снизу трамблера,где он к голове крепится не сочится случаем?да еще,сальник внутри трамблера,это не то кольцо,что снаружи ставится.... ....либо где то контакт плохой....вроде вариантов больше нет...
- - - Добавлено - - -
Да,еще как может....кста провода бери тесла, код T999B,цена качество лучше всех,а вот крышку брал давно,фирма facet,не самая дешевая,но нормальная,ну или YEC,если будет...коды не знаю,сам поищи...
Спасибо после праздников закажу ! Кстати сальник у меня бежит под трамблером !
- - - Добавлено - - -
Вобщем машина глохнет при провале с ошибкой 21 ! буду пробовать менять систему зажигания
http://shop.pilotpowersupply.com/cat...pilot-vaf-maf/
Вот нашел,кто хорошо в электронике разбирается,подскажите ,действительно будет работать эта приблуда?
Лично я не советовал бы колхозить конвертор на маф ,потому что его микроконтроллер не умеет выдавать аналоговый сигнал в таком виде который получается на выходе мафа.Лучше найти и поставить нормальный родной маф или аналог.
короче вот такая ситуация если с 800 до 1500 чуть подгазовывать машину трясет и как бы заливает чтоли а когда трогаешься бывает что не разгазовывается и глохнет ! на ходу с 2000 как будто кто то держит потом гдето после 3000 едет норм до отсечки ! Бывает еще правда провал иесли педаль не отпустить то глохнет и ошибка 21 !
Конвертер сигналов - штука хорошая, с помощью него можно попробовать поставить любой маф на нашу машину, лишь бы подходил по пропускной способности воздуха, одна беда - нужны данные корректировки сигналов, содержащие информацию, как менять сигнал, чтобы при данном потоке воздуха получать то же напряжение, как и на родном мафе, иначе говоря, график (или таблицы) разницы характеристик нового и родного мафов. У мафа нелинейная характеристика поток/напряжение (у Вазовского по кр. мере). Зато можно поиграть сигналом мафа и по разному обогащать смесь на разных оборотах.
трамблер не менял и не разбирал ! Менял только 3 мафа и короч не помогло ! причем машина может ездить то нормально то как лошадь хромая
- - - Добавлено - - -
Mysh16, ты себе почем брал и где ?