АскеееТ, Семён Семёныч.. (с) как же так. Представь себе, масло мимо этого соединения шпарит выливаясь опя в поддон.., Будет ли давление?
АскеееТ, Чудес не бывает! Или шпонку на втулке спихнул или что-то в этом духе. Выкладывай все что снимал и делал.
vitalliy, дык описал уже всё..
опускал поддон, снимал помпу, генератор переднюю крышку и естественно маслозаборник)), клапанную крышку, маховик, и менял полностью ГРМ!
- - - Добавлено - - -
опускал поддон, снимал помпу, генератор переднюю крышку и естественно маслозаборник)), клапанную крышку, маховик, и менял полностью ГРМ!
маховик то зачем?![]()
АскеееТ, Редукционник снимал? Шпонки проверил? Маслозаборник докрутил нормально?
в смысле шкив коленвала!)
- - - Добавлено - - -
клапан да снимал!и вот вопрос он как то в одном положении ставиться или же не столь важно?
что за шпонки? с вала самого??если да , то нет не снимал!
заборник все четко закрутил тонкий слой герметика под колечко и немного на него!
Кольца маслоканалов сделаны из резины с вставленным в него металлическим кольцом. При затяжке это самое кольцо плющится, и второй раз его ставить смысла нет. Я сравнивал визуально 2 колечка, новое и только что снятое. Так вот новое оно пухлое а снятое плоское.
Последний раз редактировалось vitalliy; 19.07.2014 в 03:05.