Андрей525, Я не понял,откуда в радиаторе зсглушка?Пробка сливная—допускаю или у тебя особенный радиатор.
Андрей525, Я не понял,откуда в радиаторе зсглушка?Пробка сливная—допускаю или у тебя особенный радиатор.
парни, привет!
сегодня после долгого ремонта был первый заезд!! поездкой остался в целом доволен, если не считать некоторые нюансы..
в общем, по ремонту.. менялись гранаты, рулевые, шаровые..
и фередо с выжимным. корзину оставил старую, денег не хватило.
первые 2-3 км все было хорошо, потом авто начало "тупить". т.е. обороты есть, на газ реагирует, а не едет.
я остановился у магазина. мин через 10 завел поехал, все норм.. через пару км опять тоже самое.
и что интересно, газу даешь,( на ходу, на скорости) машина не едет, а звук в моторе как "пальцы стучат". (как на повышенной передаче в гору подниматься) так и ехал всю дорогу 1-2, 3 максимум((
в итоге когда вообще перестала ехать закипела, причем не хило так..
вентилятор как оказалось вообще отключен. куда его подключать ХЗ. датчик температуры то работает, то не работает.
вопрос собственно в том, как может быть между собой связано фередо, датчик температуры? при условии что на немного остывшую машина едет на отлично!
да, кстати, тросик сцепления сильно не натягивал, он даже лишний болтается ( не до конца отжимается педаль - исправлю)
может в старой корзине дело?
из ситуации вышел так.. минут через 30 как закипел, долил воды что одолжили неравнодушные водители, подключил напрямую вентилятор и доехал до дома, благо не далеко было. у дома заглушил, вентилятор работал еще минут 5, затем отключил, а ОХ бурлила
и еще, на всякий, где у этого авто находится помпа и датчик ОХ?
много всего написал.. на впечатлениях)
Последний раз редактировалось 691DWA16; 12.05.2017 в 20:53.
А что это тебе даст?
Вот, честно говоря прочитал ..., машину жалко, хозяина нет (с таким подходом к эксплуатации).
"Коллега", без обид ..., но с таким отношением к ситуации тебе сюда- http://www.primera-club.ru/f/eksplua...24#post1071275
ну, на счет "хозяина нет" ты скорее всего погорячился.
да, я хотел бы довести эту машину до идеала, НО во первых она не самая дешевая в обслуживании, во вторых, не на всех СТО за них берутся. в третьих в народе это ниссан "проблема".
на местных барахолках эти примьеры продают 2 по цене 1. одна на ходу, вторая на запчасти
я доводил машину до "идела" на это у меня ушло 2.5 года и вложения превышали 5 раз ее стоимость. это при условии что почти все делал сам. в итоге продал ее в убыток себе. она того не стоила и нынешний ее хозяин это не оценил.
я купил эту машину за 160к тнг (32р) и вкладывать туда столько же в первый год я не вижу смысла.
не в обиду ниссановодам, машина мне очень нравится, удобная, симпотичная, с хорошим салоном. но года свое берут и лучше она не становится.
это сэкономит время. найти то их не проблема, время..
я придерживаюсь мнения "не ошибается тот, кто ничего не делает". предпочитаю чинить свой автомобиль сам. гугл, мануалы, форумы мне в помощь.
и с другой стороны, что мне оставалось делать?! машина закипела, поднял капот, отвентил крышку радиатора. подождал пока все "угомонится".
признаю свою вину только в том, что заранее не проверил работоспособность вентилятора и необходимых датчиков.
да и суть вопроса заключалась в том, какая взаимосвязь между сцеплением и температурой двигателя
Последний раз редактировалось 691DWA16; 12.05.2017 в 22:23.
691DWA16, Ниссан в Р10-м кузове ..., да согласен проблема, но не по зап.частям а по состоянию на текущий момент и желанию\возможностям хозяина.
Не "тяняшь" но нравится ..., пешком, либо ТАЗ ...
Ты два с половиной года "строил" Приму ..., и потом спрашиваешь где у неё помпа и д.температуры ...? ))) "Коллега", это как минимум ..., да это как "минимум" (((.
Мечтаешь довести машину до идеала ..., замечательно! Но зажопить 32к.рубля в год на свою прелесть ..., думаю врят-ли у тебя что то получится.
Предпочитаешь ремонтировать сам, так это вообще здорово ..., экономия на сервисах ни когда не мешала ..., тут главное делать и не ошибаться.
И по сути твоего вопроса;
Восстанавливай цепь включения вентилятора\ров.
Температурный датчик (двухконтактный) на мозги находится на впускном коллекторе со стороны правого лонжерона.
Мозг включает пропеллер (опять-же через реле\предохранитель) на основании его показаний ..., если он конечно видит эти показания.
Слов нет... Но самое главное:
Так что абсолютно правильную тему подсказали "Чего не надо делать...."
- - - Добавлено - - -
Теперь, очень вероятно, что осталось искать другой мотор... Ибо этот должен закончить жором масла ко всем сотворенным косякам.
так друг дорогой, с этого и надо было начинать, раз это не "для души", а бизнес проект, то ты не верно оценил исходное состояние и будущие затратыя брал своего примуса за 65 и при этом знал, что машина дешевле 100 не может быть беспроблемной и был готов...
я свой примус не кипятил, но до красной зоны по началу доходил(первое лето эксплуатации, пробка при +36 градусах), сначала из-за этого поставил термостат на 82 градуса, не помогло, поменял помпу и всё устаканилось. тогда у красной зоны мне послышался стучок, который мне не понравился, но с приведением температуры в норму он ушёл, однако через год меня таки ждала замена вкладышей, так что это не прошло даром...