Like Tree7понравилось

Вопрос про охлаждение Р10

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 64
  1. #31
    nikom
    Старожил
    Андрей525, Я не понял,откуда в радиаторе зсглушка?Пробка сливная—допускаю или у тебя особенный радиатор .

  2. #32
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей525 Посмотреть сообщение
    Мне нужна помощь,а не подстрекание !!!
    Да тут не в подстрекании дело ..., что ж Ты всё как близко воспринимаешь ...
    Бачок пустой- это Твой недочёт.
    Давануло заглушку ..., тут делаем вывод о самом исполнении радиатора, либо об элементе который не сбросил лишнее давление в системе .., а именно крышка радиатора.

  3. #33
    691DWA16
    Участник
    парни, привет!
    сегодня после долгого ремонта был первый заезд!! поездкой остался в целом доволен, если не считать некоторые нюансы..
    в общем, по ремонту.. менялись гранаты, рулевые, шаровые..
    и фередо с выжимным. корзину оставил старую, денег не хватило.
    первые 2-3 км все было хорошо, потом авто начало "тупить". т.е. обороты есть, на газ реагирует, а не едет.
    я остановился у магазина. мин через 10 завел поехал, все норм.. через пару км опять тоже самое.
    и что интересно, газу даешь,( на ходу, на скорости) машина не едет, а звук в моторе как "пальцы стучат". (как на повышенной передаче в гору подниматься) так и ехал всю дорогу 1-2, 3 максимум((
    в итоге когда вообще перестала ехать закипела, причем не хило так..
    вентилятор как оказалось вообще отключен. куда его подключать ХЗ. датчик температуры то работает, то не работает.
    вопрос собственно в том, как может быть между собой связано фередо, датчик температуры? при условии что на немного остывшую машина едет на отлично!
    да, кстати, тросик сцепления сильно не натягивал, он даже лишний болтается ( не до конца отжимается педаль - исправлю)
    может в старой корзине дело?
    из ситуации вышел так.. минут через 30 как закипел, долил воды что одолжили неравнодушные водители, подключил напрямую вентилятор и доехал до дома, благо не далеко было. у дома заглушил, вентилятор работал еще минут 5, затем отключил, а ОХ бурлила
    и еще, на всякий, где у этого авто находится помпа и датчик ОХ?
    много всего написал.. на впечатлениях)
    Последний раз редактировалось 691DWA16; 12.05.2017 в 20:53.

  4. #34
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    на всякий, где у этого авто находится помпа и датчик ОХ?
    А что это тебе даст?
    Вот, честно говоря прочитал ..., машину жалко, хозяина нет (с таким подходом к эксплуатации).
    "Коллега", без обид ..., но с таким отношением к ситуации тебе сюда- http://www.primera-club.ru/f/eksplua...24#post1071275

  5. #35
    691DWA16
    Участник
    ну, на счет "хозяина нет" ты скорее всего погорячился.
    да, я хотел бы довести эту машину до идеала, НО во первых она не самая дешевая в обслуживании, во вторых, не на всех СТО за них берутся. в третьих в народе это ниссан "проблема".
    на местных барахолках эти примьеры продают 2 по цене 1. одна на ходу, вторая на запчасти
    я доводил машину до "идела" на это у меня ушло 2.5 года и вложения превышали 5 раз ее стоимость. это при условии что почти все делал сам. в итоге продал ее в убыток себе. она того не стоила и нынешний ее хозяин это не оценил.
    я купил эту машину за 160к тнг (32р) и вкладывать туда столько же в первый год я не вижу смысла.
    не в обиду ниссановодам, машина мне очень нравится, удобная, симпотичная, с хорошим салоном. но года свое берут и лучше она не становится.

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    А что это тебе даст?
    это сэкономит время. найти то их не проблема, время..

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    но с таким отношением к ситуации тебе сюда- ЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ или "Как я сломал свою машину"
    я придерживаюсь мнения "не ошибается тот, кто ничего не делает". предпочитаю чинить свой автомобиль сам. гугл, мануалы, форумы мне в помощь.
    и с другой стороны, что мне оставалось делать?! машина закипела, поднял капот, отвентил крышку радиатора. подождал пока все "угомонится".
    признаю свою вину только в том, что заранее не проверил работоспособность вентилятора и необходимых датчиков.
    да и суть вопроса заключалась в том, какая взаимосвязь между сцеплением и температурой двигателя
    Последний раз редактировалось 691DWA16; 12.05.2017 в 22:23.

  6. #36
    тёмносерый
    Старожил
    691DWA16, Ниссан в Р10-м кузове ..., да согласен проблема, но не по зап.частям а по состоянию на текущий момент и желанию\возможностям хозяина.
    Не "тяняшь" но нравится ..., пешком, либо ТАЗ ...
    Ты два с половиной года "строил" Приму ..., и потом спрашиваешь где у неё помпа и д.температуры ...? ))) "Коллега", это как минимум ..., да это как "минимум" (((.
    Мечтаешь довести машину до идеала ..., замечательно! Но зажопить 32к.рубля в год на свою прелесть ..., думаю врят-ли у тебя что то получится.
    Предпочитаешь ремонтировать сам, так это вообще здорово ..., экономия на сервисах ни когда не мешала ..., тут главное делать и не ошибаться.
    И по сути твоего вопроса;
    Восстанавливай цепь включения вентилятора\ров.
    Температурный датчик (двухконтактный) на мозги находится на впускном коллекторе со стороны правого лонжерона.
    Мозг включает пропеллер (опять-же через реле\предохранитель) на основании его показаний ..., если он конечно видит эти показания.

  7. #37
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    авто начало "тупить". т.е. обороты есть, на газ реагирует, а не едет.
    я остановился у магазина. мин через 10 завел поехал, все норм.. через пару км опять тоже самое.
    и что интересно, газу даешь,( на ходу, на скорости) машина не едет, а звук в моторе как "пальцы стучат". (как на повышенной передаче в гору подниматься) так и ехал всю дорогу 1-2, 3 максимум((
    в итоге когда вообще перестала ехать закипела, причем не хило так..
    Слов нет... Но самое главное:
    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    поездкой остался в целом доволен
    Так что абсолютно правильную тему подсказали "Чего не надо делать...."

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    и с другой стороны, что мне оставалось делать?! машина закипела, поднял капот, отвентил крышку радиатора. подождал пока все "угомонится".
    Теперь, очень вероятно, что осталось искать другой мотор... Ибо этот должен закончить жором масла ко всем сотворенным косякам.

  8. #38
    691DWA16
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Ты два с половиной года "строил" Приму
    не приму, кадетт
    Вопрос про охлаждение Р10-uqoa1o3c_vs.jpg

    - - - Добавлено - - -

    пля, вы пздц.. как будто никогда машина не кипела.. нихрена этому мотору не будет. тысячи москвичей ежедневно закипают и никто не бежит искать новый движок на него.

  9. #39
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    не приму, кадетт
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	UQoA1o3c_Vs.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	277.4 Кб 
ID:	96579

    - - - Добавлено - - -

    пля, вы пздц.. как будто никогда машина не кипела.. нихрена этому мотору не будет. тысячи москвичей ежедневно закипают и никто не бежит искать новый движок на него.
    Афффигиваю от оптимизма Вскипятить мотор до стука и "прихвата" и заявлять что ему это пофиг))) Ему уже кирдык, просто ты об этом еще не узнал.
    Последний раз редактировалось vitalliy; 13.05.2017 в 17:34.

  10. #40
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    я купил эту машину за 160к тнг (32р) и вкладывать туда столько же в первый год я не вижу смысла.
    не в обиду ниссановодам, машина мне очень нравится, удобная, симпотичная, с хорошим салоном. но года свое берут и лучше она не становится.
    так друг дорогой, с этого и надо было начинать, раз это не "для души", а бизнес проект, то ты не верно оценил исходное состояние и будущие затраты я брал своего примуса за 65 и при этом знал, что машина дешевле 100 не может быть беспроблемной и был готов...
    я свой примус не кипятил, но до красной зоны по началу доходил(первое лето эксплуатации, пробка при +36 градусах), сначала из-за этого поставил термостат на 82 градуса, не помогло, поменял помпу и всё устаканилось. тогда у красной зоны мне послышался стучок, который мне не понравился, но с приведением температуры в норму он ушёл, однако через год меня таки ждала замена вкладышей, так что это не прошло даром...

Похожие темы

  1. Вопрос про OBD II ,ELM 327
    от kostia51 в разделе Двигатель
    Ответов: 478
    Последнее сообщение: 27.04.2023, 21:50
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 02:39
  3. Охлаждение двигателя YD22DDT
    от qwertyytrewq в разделе Двигатель
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 15:58
  4. Охлаждение тормозов
    от _RAZIEL_ в разделе Механика
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 20:58
  5. Вопрос про GT
    от Евген p11 GT в разделе Общий форум
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •