Like Tree7понравилось

Вопрос про охлаждение Р10

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 64
  1. #41
    691DWA16
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Афффигиваю от оптимизма Вскипятить мотор до стука и "прихвата" и заявлять что ему это пофиг)))
    до стука клапанов, или пальцев, прошу заметить. это лечится переключением на более низкую передачу.

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ему уже кирдык, просто ты об этом еще не узнал.
    я не особо шарю в ниссанах, но принцип ДВС у всех авто одинаковый. я не доводил до крайности, не на столько я "отмороженный"))
    я на столько оптимист, что 100% уверен что ты ошибаешься) ну погорело немного новое сцепление, ну закипел.. бывает. как минимум на заводе эти моменты должны были предусмотреть. да и с другой стороны, я не продолжил дальнейшее движение сразу же.


    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    так друг дорогой, с этого и надо было начинать, раз это не "для души", а бизнес проект, то ты не верно оценил исходное состояние и будущие затраты
    с самого начала я знал что будут затраты по ходовой части. я не рассчитывал что более половины суммы уйдет только на то, что бы она заводилась кое как и троила. эту проблему я устранил "одним отверстием" в один день и без затрат.

    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    однако через год меня таки ждала замена вкладышей, так что это не прошло даром...
    рано или поздно всему приходит конец. нельзя прям 100% утверждать что это из за перегрева!

    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    так друг дорогой, с этого и надо было начинать, раз это не "для души", а бизнес проект
    брал машину я для себя. цена и состояние было приятными.
    в далеком 2005 у отца была прима, прям с автовоза, а я без прав был, но гонял на ней. с того времени и хотел ею владеть лично.

    да, и кстати, травите меня до кучи)
    причину нашел.. точнее как нашел, думаю в этом проблема. как на холодной трогаешься вроде все норм. позже начинает колодки прижимать.. короче, после пары км езды тормозные диски нагреваются и машина даже с горы нихрена не едет.
    оставил на работе, завтра буду разбираться.
    вроде всем ответил

  2. #42
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    я на столько оптимист, что 100% уверен что ты ошибаешься)
    Т.е. ты отменил законы физики?
    Тогда ответь мне на один вопрос почему пропала тяга при перегреве? Или мне за тебя отвечать?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    тормозные диски нагреваются и машина даже с горы нихрена не едет.
    Если так, то вероятность что движок еще жив чуть увеличивается... Но, надежда умирает последней))))

  3. #43
    691DWA16
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Тогда ответь мне на один вопрос почему пропала тяга при перегреве
    двигатель отлично реагировал на нажатие педали газа! не работало само сцепление, точнее колодки при нагреве настолько расширялись что тупо не давали сцеплению нормально работать. думаю в этом причина.
    даже когда машина закипела я сам лично выключал зажигание, она не глохла, никаких стуков и прочего не было. только пар.
    вот ты мне объясни, "кирдык" в моем понимании это когда поможет только замена двигателя. а с этим все в порядке. я не отрицаю что перегрев это плохо, но и страшного в этом думаю ничего нет.
    а на счет стука в моторе, заедь в гору на повышенной передаче. услышишь тот же звук.
    если разобраться в ситуации, колодки пережаты, двигателю уже в напряг, а когда они нагреваются, движку еще тяжелее, больше жрет, больше греется, а если колодки уже совсем прижались к горячему тормозному диску, то и появляется неимоверная нагрузка. колодки зажаты, фередо буксует, двигатель старается в итоге закипает. все

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Или мне за тебя отвечать?
    как вариант, можно

  4. #44
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    двигатель отлично реагировал на нажатие педали газа! не работало само сцепление, точнее колодки
    Это уже другое дело. Только как ты умудряешься связать сцепление с колодками? Ведь если даже нажать тормоз, то нормальное сцепление буксовать не будет.
    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    когда машина закипела я сам лично выключал зажигание, она не глохла
    Т.е. уже было калильное зажигание?
    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    а на счет стука в моторе, заедь в гору на повышенной передаче. услышишь тот же звук.
    А то я только под горы езжу
    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    вот ты мне объясни, "кирдык" в моем понимании это когда поможет только замена двигателя. а с этим все в порядке. я не отрицаю что перегрев это плохо, но и страшного в этом думаю ничего нет.
    При отсутствии антифриза или циркуляции температура ДВС повышается. Если прохлопал и не увидел в первые минуты, то начинается перегрев масла. Когда оно приближается к точке кипения то его вязкость такая-же как у воды и смазочные свойства отсутствуют. Двигатель начинает постукивать при нагрузке, т.к. смазки нет. Далее разогреваются пары трения, расширяются и начинают прихватываться (Свариваться друг с другом). На этом этапе теряется мощность и появляются задиры. Если на это забить, то можно поиметь: отрыв поршней с кулаком дружбы, приваривание поршней к цилиндрам, просто оплавление поршней, проворот вкладышей и т.д. По любому происходит клин движка.

  5. #45
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    да, и кстати, травите меня до кучи
    та ни, боже ж мой, я только рад буду, если ты машину до ума доведёшь просто часто объяснение проблем у тебя сумбурное, выводы нелогичные...
    если ты за движок уверен, то я бы понюхал-посмотрел-пощупал масло для успокоения души на предмет горелости и забыл(или забил ) на него на время...

    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    позже начинает колодки прижимать.. короче, после пары км езды тормозные диски нагреваются и машина даже с горы нихрена не едет
    это объяснение для перегрева движка я лично считаю маловероятным, быстрее тормозная жидкость в суппортах от перегрева вскипит, чем живой двиг перегреется, я проезжал по 10 км с ручником(да, динамика не та, но ехал, 2 литра всё ж) и температура двигателя была в норме. колодки при этом дымились и диски были красноватыми, воняло в салоне сильно... с задними суппортами надо разбираться, но в большинстве случаев отсутствует реакция на ручник или совсем всё закисло и задние тормоза не работают. я свои суппорта снимал, покупал на них ремкоплекты, но с ручником на все 100 решить неудалось, время и ржа сделали своё

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ведь если даже нажать тормоз, то нормальное сцепление буксовать не будет.
    ну тут видимо думает на это

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    корзину оставил старую, денег не хватило


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    машина закипела, поднял капот, отвентил крышку радиатора. подождал пока все "угомонится".
    вот это меня ещё напрягает и это
    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    у дома заглушил, вентилятор работал еще минут 5, затем отключил, а ОХ бурлила

  6. #46
    691DWA16
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    это объяснение для перегрева движка я лично считаю маловероятным
    если взять к примеру заднеприводный автомобиль. зажать на нем газ и тормоз одновременно. что будет? зад будет шлифовать, перед будет держать машину. верно?
    тут ситуация подобная. разница только в приводе. перед зажимает, перед и тащит. и в итоге проще либо провернуть сцепление, либо буксовать сцепление. я еще раз напоминаю. сцепление пропадет не сразу же. а постепенно. причем на холодную все ОК!
    и когда колодки в конец нагреваются, то надо прилично дать газу что бы тронутся с места.
    я не на все 100% уверен что "закипел" я из за зажима колодок, но все равно эту проблему надо решать
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    вот это меня ещё напрягает и это
    а что мне оставалось делать?? вызывать эвакуатор? тащить на тросе машину на СТО?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    я проезжал по 10 км с ручником
    на переднеприводном с ручником гораздо проще ехать, чем в моем случае. ручник держит задние колеса. перед тяжелее и перед тащит всю машину

  7. #47
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    на переднеприводном с ручником гораздо проще ехать, чем в моем случае. ручник держит задние колеса. перед тяжелее и перед тащит всю машину
    просто не написал какие у тебя клинят, передние или задние, вот я по аналогии со своим и подумал про задние, потому как задние суппорда и ручник иже с ними закисают чаще всего

  8. #48
    691DWA16
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    просто не написал какие у тебя клинят
    соррян, не уточнил.. буду внимательнее описывать неполадку.
    да, и кстати, когда фередо в моем случае начинает "буксовать" машину 6 человек с места на обочину кое как сдвинули.
    так что однозначно колодки виноваты в закипании и буксовки сцепления

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Сообщение от 691DWA16
    когда машина закипела я сам лично выключал зажигание, она не глохла
    Т.е. уже было калильное зажигание?
    недопонимание.. имелось в виду что она не сама заглохла, а я заглушил. после поворота ключа двигатель выключился

  9. #49
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от 691DWA16 Посмотреть сообщение
    так что однозначно колодки виноваты в закипании и буксовки сцепления
    Дааа.... Не понимаешь абсолютно процессы происходящие в авто.

    - - - Добавлено - - -

    Ну и как бы справочка: Когда зажаты колодки, то как уже выше сказали, начинает закипать тормозная жидкость. И вот в этот момент тормоза как раз пропадают.

  10. #50
    691DWA16
    Участник
    ну что вы так на меня вздыбились то?
    кроме Mysh16 - сразу видно родственная татарская душа)
    машина закипела потому что газу много давал. почему много газа? потому что не ехала. а почему не ехала, потому что колодки зажаты. что будет если зажаты колодки? повышенный расход топлива, повышенная температура, вот и получается, что проще было пробуксовать сцепление, чем провернуть колеса, а почему именно пробуксовать сцепление, видимо дело в старой корзине на которую я еще почку лишнюю не отрастил.
    почему зажаты колодки надо разбираться.. может просто клинит направляйки, может с центр торм цилиндром что то не так, ХЗ..
    я не хочу ни с кем ругаться, ни с кем не хочу спорить, НО с моей стороны виднее что с этой машиной не так.
    вы взъелись на то как я поступил с машиной после того как закипел. другого варианта я не видел, да их особо и не было

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Дааа.... Не понимаешь абсолютно процессы происходящие в авто.
    да, не спорю. стаж вождения и механика не большой, но в чем то я разбираюсь.

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ну и как бы справочка: Когда зажаты колодки, то как уже выше сказали, начинает закипать тормозная жидкость. И вот в этот момент тормоза как раз пропадают.
    а чо тормозуха тогда не закипела у меня?? почему 6 здоровых парней кое как утолкали машину на обочину когда я "закипел", причем на нейтралке и в чем же еще может быть проблема как не в тормозах??
    я не вижу смысла дальше вести переписку по этому поводу.
    разберусь, отпишусь
    Последний раз редактировалось 691DWA16; 15.05.2017 в 19:09.

Похожие темы

  1. Вопрос про OBD II ,ELM 327
    от kostia51 в разделе Двигатель
    Ответов: 478
    Последнее сообщение: 27.04.2023, 21:50
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 02:39
  3. Охлаждение двигателя YD22DDT
    от qwertyytrewq в разделе Двигатель
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 15:58
  4. Охлаждение тормозов
    от _RAZIEL_ в разделе Механика
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 20:58
  5. Вопрос про GT
    от Евген p11 GT в разделе Общий форум
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •