до стука клапанов, или пальцев, прошу заметить. это лечится переключением на более низкую передачу.
я не особо шарю в ниссанах, но принцип ДВС у всех авто одинаковый. я не доводил до крайности, не на столько я "отмороженный"))
я на столько оптимист, что 100% уверен что ты ошибаешься) ну погорело немного новое сцепление, ну закипел.. бывает. как минимум на заводе эти моменты должны были предусмотреть. да и с другой стороны, я не продолжил дальнейшее движение сразу же.
с самого начала я знал что будут затраты по ходовой части. я не рассчитывал что более половины суммы уйдет только на то, что бы она заводилась кое как и троила. эту проблему я устранил "одним отверстием" в один день и без затрат.
рано или поздно всему приходит конец. нельзя прям 100% утверждать что это из за перегрева!
брал машину я для себя. цена и состояние было приятными.
в далеком 2005 у отца была прима, прям с автовоза, а я без прав был, но гонял на ней. с того времени и хотел ею владеть лично.
да, и кстати, травите меня до кучи)
причину нашел.. точнее как нашел, думаю в этом проблема. как на холодной трогаешься вроде все норм. позже начинает колодки прижимать.. короче, после пары км езды тормозные диски нагреваются и машина даже с горы нихрена не едет.
оставил на работе, завтра буду разбираться.
вроде всем ответил![]()