не ДПРВ(датчик положения распред.вала), а ДМРВ(датчик массового расхода воздуха, он же MAF). ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки).
Мозг у твоей машины не видит сколько воздуха поступает, на сколько открыта заслонка и для регулировки опережения зажигания руководствуется только данными датчика вала из трамблёра, а этого не всегда достаточно. и да, Виталий правильно пишет:
все признаки, у меня с карбюратором так же было...
vitalliy, какое калильное зажигание на холодную?? глушится машина с поворота ключа, нет калильного зажигания у меня.
меня беспокоит какой то "грохот" когда машина только завелась, как чуть газанешь пару раз, сразу пропадает.
с этим же "грохотом" машину всю трясет, как будто троит. я запишу видео, скину.
Аналогично бывало на карбах. На Гольфе в жару даже частенько.
- - - Добавлено - - -
Вот теперь понятней расписал. Это от отсутствия давления в масляной системе. Цепь болтает и разбег по фазам ГРМ большой, вот и громыхает пока не натянет цепь и тем самым не выставит ГРМ в норму.
- - - Добавлено - - -
Вот я когда первый раз натяжитель менял, то было подобное. Даже уже заглушить хотел ибо думал счаззз двигло развалится, но в этот момент прокачалось и все стало гуд.
Масло на жаре и прогретое разжижается, но если так на холодном то его исключаем. Может быть редукционный клапан неплотно держит, обратный и клапан в фильтре.
Ну... некоторым лишь бы чего сказать видимо))) И на форумах таких немало бывает. Выжимной вообще работает только при нажатой педали сцепления, а так просто висит себе и никого не трогает)
vitalliy, грохот на холодную это уже стабильно. бывает и на горячую, но надо что бы машина немного постояла.