Начало темы здесь
Начало темы здесь
Здравствуйте, я здесь недавно, незнаю пишу ли я куда нужно или пишу в никуда тоже незнаю!В общем у меня Р10 1994гв, 2.0, машина подуставгая купил недорого предедуший владелец моно поминял на карбюратор это я так для общей наглядности, а проблема у меня в том что пропала искра, поминял трамблер машина поехала но не долго, снова заглохла и не заводится искры нету, последнее время машина стреляла, плавали обороты, глохла на ходу в общем максималтно неолекватно себя вела, подумал снова трамблер, но на разборе больше нету в сборе, купил отдельно комутатор который встроен в трамблер или датчик распред вала незнаю как он точно называется, искры снова нету, уже 2 таких поминял все равно нету искры, чек погас совсем в щитке не горит, когда сегодгя ставил этот датчик он загарелся потом начал маргать и снова потух, у меня еще стоит отдельно еще какой то 3хконтактный комутатор он рабочий в паре с катушкой они работают нормально(проверил подключив на прямую к аккуму и замерив сопративление на катушке) импульс до трамблера приходит но очень слабый лампочка еле еле загорается, незнаю дальше куда капать.подскажите пож.
Фото скинь, мне даже интересно, то коммутатор такой
в первую очередь я бы смотрел разъём и приходящие провода на трамблёре на предмет обрыва и неконтакта
если , конечно, не в этом вот проблема
Но сначала смотреть провода и , желательно, катушку поменять. Ещё бы качество сборки перепроверить, когда датчик менял( на предмет что что-то не так поставил или не подключил).
Я по началу тоже с трамблёром мучился(сдох оптический датчик коммутатор Hitachi RSB-07 , но новый датчик найти не реально, если только на алиэкспресс), потом поменял и стало нормально, но в один момент встал и не смог завести, оказалось катушка.
Не могу разобраться как тут фото отправлять
- - - Добавлено - - -
Эту фишку я тоже прозвонил контакт нормальный
- - - Добавлено - - -
Завтра планирую морду вскрывать и замок зажигаия на предмет обрыва или замыкания, что аасается сбора трамблера вероятность что я там что то напутал очень маленькая, можно сказать я эту машину с из за ее проблем ищучил вдоль и напоперек, но она не перестает удивлять(в непрятном смысле этого слова)
- - - Добавлено - - -
Вот этот комутатор или нещнаю как он называется стоит отдельно, между двигателем и лобовым стеклом, высше стартера
Он рабочий, я его проверил, в ютубе есть ролик где показывается как его проверить наппямую через акум
Как этот датчик прозвонить или проверить можно ?
- - - Добавлено - - -
Я в этой машине не могу понять последовательность прохождение импульса.т.е когда я проварачивю ключь в замке идет синал на эбу, затем эбу с датчика положение распредвала считывет инфу и дает импульс на катушку или как? Вообще не могу понять! Причем тогда тут транзистор??или в катушка постоянно дает искру в независемости от импульса от датчика распредвала
- - - Добавлено - - -
Я думал может замок не дает инфу на эбу что я кручу стартер и пытаюсь завестись.Кстате у меня не горит чек, аккум не горт.Т.е перестали гореть на щитке.А еще перед этимпримерно за неделю перестал работать спидометр и отсоеденился глушитель на стыке с элестичной гофрой когда я сугроб споймал.потом через несколько дней машина начала троить и глохнуть.потом вообще имкра пропала.
Может датчик холла
это только электронщики знают, там надо знать конструкцию оптопары.
да
на катушку и форсунку, но форсунка у тебя исключена, стоит карбюратор. Мозг корректирует изначально установленный угол зажигания в зависимости от показаний оптопар в трамблёре(непрерывная полоса прорезей-скорость вращения распредвала, а дальше вычисляется скорость вращения коленвала, вроде распред - коленвал 2/1 соотношение, полоса с 4 секторами - это сигнал на искру по цилиндрам)
чисто усилитель искры
зависимость есть, но ещё в зависимости от скорости вращения распредвала(а отсюда и коленвала) мозг корректирует угол опережения зажигания.