Я дико извиняюсь что влез в ваш разговор. Но может с моей проблемой кто поможет. Машина не хочет заводиться холодная пока не нажать на газ. Моновпрыск
Я дико извиняюсь что влез в ваш разговор. Но может с моей проблемой кто поможет. Машина не хочет заводиться холодная пока не нажать на газ. Моновпрыск
привод на спидометр тросиком с коробки, при ударе мог и открутиться, а могли и ушки на тросике сноситься, как у меня было, стрелка спидометра сначала прыгала, а потом упала совсем.
то, что не горят показания на приборке причин может быть несколько, от окисления и разрывов дорожек в самой приборке, до перегорания предохранителя(с него и начать).
У нас есть датчик коленвала? Насколько я знаю его нету?
да это тема для всех, у кого проблема с заводкой Р10, разговор тут не при чём
понимаешь, на моновпрыске есть такой шток, который изначально поднимает на холодную заслонку(принцип работы, как у термостата, внутри парафин), он уже старый и не работает, либо не настроен.После него вступает в дело РХХ(когда мозг увидит, что обороты низкие в сравнении с показаниями температуры). Надо попробовать настроить этот шток, если не получится, то только с нажатой педалью заводить. У меня заводилась зимой сначала на 500-600 оборотах(когда без педали), через 2-3 секунды обороты повышались до 1500. Есть тема по настройке моноинжектора https://www.primera-club.ru/f/engine...0di-nastroika/
- - - Добавлено - - -
нет, по датчику распредвала мозг узнаёт... я ниже писал про 2/1 соотношение
Спасибо посмотрю. Это началось недели две назад до этого все было хорошо. Я думал об этом но поидее если эта хрень не работает она тогда не держала бы обороты прогревочные. Но они держутся. Но посмотрю всеравно.
не факт, у меня этот шток не доставал до заслонки, щель была видна, но при этом обороты повышались для прогрева(не сразу, конечно). Для повышения оборотов есть РХХ, он пускает воздух в обход заслонки, например, при включении кондиционера или , когда не видит датчик нейтрали у МКПП при движении машины(пока не остановишься, обороты не падают), но при этом двигатель прогрет и шток должен отойти уже.
Ок буду искать уже помыл все форсунку все датчики все что в интернете нашёл. Но я почему-то на форсунку грешил именно когда холодная снимал крышку воздуха на и человек заводил в этот момент форсунка распыляла плохо временами молчала вообще. Но зато когда промывал пускал провода отдельно распыл был хороший.
- - - Добавлено - - -
И ещё вопрос у Моника же должен быть клапан как как рампе инжектора который держит бензин.
Это можно проверить. Просто кинуть провод +на форсунку и все так?. Хорошо это только завтра проверю утром когда холодная будет.
- - - Добавлено - - -
Ну все спасибо за советы
Margulan1234198, "чек, погас, потом замигал и снова погас..."
С проводкой возможно полный тухляк. Может и в монтажном блоке мхом заросло... Питалово на эбу проверь когда крутишь.