Это как проверить напрягу на эбу? У меня аккум сдох ремонтирую машину не дома.акум показывет 9вольт,а на фишке трамблера при открытом зажигание 3 вольта поступает наряжение
Это как проверить напрягу на эбу? У меня аккум сдох ремонтирую машину не дома.акум показывет 9вольт,а на фишке трамблера при открытом зажигание 3 вольта поступает наряжение
Я трамблер снял и кручу руками имитируя движение распредвала, попробую зарядить аккум и проверить
Mysh16, ну он об этом как-то обтекаемо умолчал)))
Мужики снова нужна помощ. Этот же самый р10 моновпрыск поменял фильтр топливный бензонасос. Проблема следующая на месте работает работает хорошо отсечька на 7000 почти. На ходу около трех двух с половиной начинает дёргаться как на отсечьке. Если газовать потихоньку едет но до этих же пределов. У меня тоже самое на блюберте было но я не разбирался продал его. Что может быть подскажите. Куда лезти. Сразу скажу диагностика ничего не показывает ошибок. Свечи не менял на вид хорошие. Зажигание не трогал.
А как датчик проверить на сколько знаю там есть. Два волосочка их видно в это отверстие на монике сверху и как мне сказали они основное что в нем есть
- - - Добавлено - - -
Или попробовать отсоединить штекер и проехать
Моя история с поиском искры к сожплению не хочет заканчиваться.не могу разобраться как этот датчик хола(комутатор,он же оптодатчик) проверить.подскажите пож как его прозвонить или мультиметром проверить.у меня осталось 2 варианта это либо эбу либо этот датчик который я уже 3ий ставлю.
У меня с этим датчиком холла когда проблема была. Машина заводил ась работала минуты 2или3и глохла искра пропала постоит минут двадцать и снова запускалась
Вот как он у меня выглядит, или скиньте ссылку на ну тему в форуме, никак не могу разобраться по темам