Доброй ночи, моя история еще не закончилась, сегодня вытащил всю косу которая идет эбу, прозвонил все провода, нтчего крименального не обноружил, были пару проводов которые вызывали подозрения но они оказались нормальными, был отключен какой то датчик с гура( я в шоке я незнал что существует такой датчик)в общем все собрал но без изменений так же нету искры, потом ко мне приехал друг на минигрузовике после остановки он забыл выключить фары и у него разрядился аккум, потом зарядили его акуум, пока его акум заряжался мы ковырялись в моей машине сожали мой аккум, в общем нтчего не нашли, потом ему позвонили и ему нужно было ехать и мы сняли его акум с заряжки и я его попросил поставить его акум ко мне для проверки у негт акум по мощнее чем у меня но тоже старый как уменя, в общем уогда поставили его акум1 раз была искра когда крутили стартером, потом через мин 10 была еще одна искра потом не было искры. Можнт ли быть это из за аккума?
Если он на том аккуме завёлся и уехал, то не в аккуме дело. Хотя приехать на машине с нормальным аккумом и попробовать завести, поставив заведомо живой аккум, тоже вариант.
Думается мне, что что-то упускаешь(разбирал, недоделал, отключил-не подключил) и сам это чувствуешь, но не помнишь где...
По этой схеме в цепи зажигания есть конденсатор и ресзистор так называется по книге, в картинке под номером 33, кто нибудь знает как он выглядет и где находится
- - - Добавлено - - -
Может есть номер электриков хорших которые могут по телефону консультацию дать, действительно знающие дайте пож номер, я уже незнаю что делать, сегодня занимался проводкой ничего не обноруэил только реле какое то 6 контактное под рулем ближе к крылу, не смог разобраться как он должен работать
У меня тоже такая же стоит но она по проводке не в цепи зажигания а в какой то другой цепи, я машину после безуспешных тыканий загнал на 3 сервис по счету.увидев машину они испугались, он весь вверх дном после моих экспериментов, но обещали завтра найти причину и сделать.если у них не получится придется опять самлиу копаться.Тогда еще раз провеою этот резистор.
Здравствуйте, в сервисе к сожалению не смогли помочь,появилась еще одна особенность, после того как покрутишь стартером реле бензанасоса,который под капотом начинает щелкать быстро без остановки и чек моргает так же быстро как щелкает реле и выключается и реле и чек гаснет.потом нужно несколько раз улючь открывать закрывать потом чек снова появляется.аккум тоже не горит до сих пор.есть какие нибудь предположение
Всем саламалейкум, у меня хорошая новость моя примера благополучно завелась, проблема оказалась бонально в проводке.начну по порялку, поминял все что возможно не помогло, вытащил всю косу из эбу(вытащил в прямом смысле) прозвонил и проверил, исправил некоторые недочеты которые появились из за вмешательство в заводскую проводку а именно было видно что проводку резали и снова соединяли очень не качественно, а еще видно что некотрые провода как будто бы плавились в некоторых местах были оголенные это все я исправил, но это ничем не помогло, у меня уже опустились руки, как вдруг зметил что реле бензанасоса само по себе щелкает хаотично, начао от него динию прозванивать все нормально, потом попробовал отключить это реле и тут защелкало так же хаотично реле которое рядом под капотом, он подписан как engine что то там еще не помню, начал его прозванивать вроде норм, но меня что то мучало сомнегие, к этому моменту уже шла 3 неделя как я ищу неисправность(это не преувеличение)проводка в салоне как и сам салон весь разобран, под капотом все разобрано, частично багажник тоже разобран.в общем я взял контрольную лампу и начао проверять это реле инджайн на обоих входящих ножках почему то +, хотя это никак не вяжется с принципом работы реле, наодном должен быть- на другом + за чет магнитного поля создаваемое в реле, щедкает реле и перекоючается кантакт внутри реле, сэтим никак это не вязалось.и я снова начал копать проводку в районе предов в салоне и обнаружил что один из провадов питающих это реле отрезано причем это сделано специально незнаю как я раньше ездил,и какой то провод врезан в эбу и рттуда на какой то другой предохранитель подключен, я не долго думая этот отрезаный провод соединяю как положено, тот который не штатный отключаю, зову отца что бы посмотрел и о чудо искра появилась, радости не было придела!ещк забыл добавить что есть проводка прд левым передним крылом проходит от реле до предов в салоне и так далее там приличное количество проводки, в общем у меня нету брызгавико и вэтом месте я обноружил много прогнивших проводов, штуки 3 -4. Видно было что там еще до меня тоже соединяли.В общем как то так.надеюсь что теперь долго буду ездить, по машине много чего еще нужно сделать.Всем спасибо кто подсказывал, старался помочь.
Margulan1234198, поздравляю! Две недели назад об этом говорил.