Pipivan,
SPM, спасибо вам за советы
- - - Добавлено - - -
Я могла и 140 ехать, с места еле двигалась, потом проще и проще, в некоторых моментах, как будто переключится дальше не могла, меняла степ-мотор. У меня при диагностике тоже ошибки на датчики всегда выходили, ни разу на степ-мотор не пожаловалась, а дело оказалось в нем.
- - - Добавлено - - -
Ребят, теперь у меня новая проблема, погодка как видите жесть на улице, грешу на нее. Машина уходит время от времени в аварийный режим. В прошлый раз ладно, мой косяк, не успела ее прогреть до конца, она и затупила. А последующие разы дело было так: лужи, вода везде, а если проехать по большой луже, да и еще и при этом на скорости (Чтоб не застрять), то всё капец...лучше бы застряла, чем этот аварийный режим. Смотрела передачу про nissan note, так у них есть какой то датчик коленвала, при попадии влаги на который, машина тупит и переходит в аварийный режим. Вот как бы выяснить из-за чего всё же это происходит? У меня уже паника начинается((( Как бы не все по кругу....
Kizzzochka, Вы не смотрите всякие передачи непонятные.
Вам надо исходить из проблем по вашему авто. Что у вас ушло в аварийный режим? Вариатор? Датчик коленвала на переход варика в аварийный режим не влияет. У вас из за него авто будет либо не заводится либо троить, либо не развивать достаточной мощности.
Диагностируйте автомобиль через сканер. Если была уже проблема со степ мотором то вполне возможно что чтото подгорело в мозгу как у меня.
Это не 100 процентов но лучше посмотреть и исключить это.
#_SERGEY_#, в аварийный режим уходит вариатор, он не дает развивать скорость и обороты. То есть я могу давить педаль в пол, но больше 1,5 оборотов он мне не даст, соответственно и скорость больше 20-30 не выдает. А как проверить, что у нее там в мозгах подгорело? Сканер это покажет? По самодиагностике ошибок не выдает никаких.
При самодиагностике должно быть 10 или 11 вспышек коротких после одной длинной - значит все в норме. Если 10 или 11 вспышки длинные, то моск неисправен. Сканер тоже может показать неисправность моска. Ну и наконец можно моск вынуть и посмотреть визуально. Проблема в спеце, котрый это сделает. Первым делом его надо найти.
Kizzzochka, Мозги снимать и вскрывать. Потом осматривать плату.
А по поводу двигателя вам надо без включённой передачи дать газ в пол. Если обороты вяло подниматься будут то тут проблема в движке. А если улетят на красную зону и там будет срабатывать отсечка то с двиглом всё в порядке.
Максимум 2800 оборотов, а не в красную зону. Так двиг испортить можно, производитель не рекомендует.
Forgeze, Если максимум 2800 то двигатель дохлый. Либо датчики какие глючат.
А так нормальный двиг не нейтралке должен до отсечки крутится. И на то и отсечка чтобы не испортить двиг.
И не может быть 2800 максимум. Я когда спорт режим включаю на 5000 гоняю. и до 7000 кручу всё нормуль.
Никто не говорит, что максимум 2800, рабочие параметры двигла 0,6 - 2800 с чем-то там. Не нужно больше 2800 раскручивать. Если 5000-7000 крутишь, то в блоках управления нечего рыться, варик на помойку. Я когда на 180 км/ч еду, тахометр больше 3000 не показывает - и не должен.
Мож у тебя тахометр не работает?
А мож у тебя дизель?....
Или ты до 180км/ч минут десять разгоняешься....![]()
Надо хоть иногда ему просраться давать.
Поверь, для ресурса двигателя такой сугубо пенсионный ритм тоже не очень полезен.
Вообще, когда МАФ выключен, двигатель как раз помойму выше 2500 или 3000 не выкручивается....
- - - Добавлено - - -
Дак это его тогда с завода на помойку надо![]()