Вот и выкидывайте.
Вложение 45635.
Вот и выкидывайте.
Вложение 45635.
Максимальные обороты двигателя под нагрузкой: 2350-2850 об/минОчень похоже на обороты при диагностике варика, когда тормоз зажимаешь и газ в пол, двигатель не должен раскручиваться выше определённых оборотов....
Вот х-ки QR20DE:
То-есть только на 4000 оборотов двигатель раскрывает свой потенциал по крутящему моменту, соответственно и по разгонной динамике. Максимальная мощность достигается лишь на 6000...Некоторые характеристики двигателя:
Бензиновый двигатель QR20 объемом 2,0 л.
Тип ГБЦ: DOHC; 4 клапана на цилиндр, система VVL;
Тип привода механизма газораспределения : цепь;
Количество цилиндров: 4;
Объем двигателя, см3: 1998;
Максимальная мощность двигателя, л.с/оборотов-мин: 147/6000;
Максимальный крутящий момент, н-м/об.мин: 198/4000;
Диаметр/Ход поршня, мм: 89.0/80.3;
Степень сжатия: 9.00
Купите себе Аку, зачем вам автомобиль со 150 л.с. если не используете его потенциал даже на половину.
Если серьёзно...
Если даже при интенсивном разгоне (что называется "газ в пол"), ваш двигатель не выкручивается выше 3000 оборотов, то на лицо неисправность систем двигателя или коробки. Скорее это аварийный режим двигателя. Обратитесь к автоэлектрику...
Forgeze, Я говорил про обороты двигателя на НЕЙТРАЛКЕ!!!!
А 2800 это при стал тесте. А я рассматривал двигатель отдельно от варика.
У вас в прикреплённом файле написано ведь. При нагрузке. А это значит загруженное авто трогается с места.
Тааакс...я так понимаю, что у меня все в порядке с двигателем, он у меня резвенько разгоняется на 2 тысячах, на нейтральке спокойно может до красной зоны дойти, без задержек, отзывается легко. У меня вопрос в другом, вот еду я по городу и она совершенно спокойно едет на 1500-1700 оборотах, разгоняюсь до нужной скорости и обороты плавно возвращаются на 1500. Это нормально? Ато я смотрю я тут одна такая, которой страшно перегружать машинку))))
ну или так
- - - Добавлено - - -
Всё правильно. При разгоне, в зависимости от того как и на сколько вы нажимаете на газ, вариатор даёт двигателю раскрутиться до оборотов, на которых он разовьёт требуемый момент. Далее, покуда хватает мощности, обороты неизменны. При достижении нужной вам скорости, вы отпускаете педаль, выставляя обороты, достаточные для поддержания скорости.
Например на моей машине:
60 км/ч - 1500 оборотов в минуту;
100-110км/ч - 2000-2200об.;
120- 140 км/ч - 2800-3500об.;
...
- - - Добавлено - - -
Агрессивная езда действительно не способствует повышению ресурса двигателя. Но хоть иногда надо хорошенько крутить двигатель. Дабы, так сказать "разогнать жирок"![]()
Не претендую на абсолютную истину...
Лишь пересказываю "народную мудрость",...из раздела "советов бывалых"...
Вообще есть в этом логика,... тупо конденсат из трубы выгнать...
Да и не про это разговорУ Forgeze вон двигатель выше 2800 не крутится... Говорит это у вас тут вариаторы поломанные, а QR20 больше 3000 по паспорту не положено, а то сломается
![]()
Последний раз редактировалось SPM; 19.03.2013 в 12:34.
SPM, ну всё) теперь я спокойна) У меня так же выдает обороты как и у Вас)
И все же, мне еще хотелось бы узнать) у кого-нибудь при езде по лужам, аварийный режим включается или это только моя уникальная неисправность?
никакого бреда нет, при высоких оборотах происходит быстрая подувка и более высокие температуры "дожигают" "мягкий нагар" -копоть который отложился на юбках свечей и поршнях..Обратный процесс происходит при длительной работе на холостом ходу двигателя поисходит отложение копоти на всех частях ЦПГ поршнях,головке и свечах... А посему "жирок разгонять " надо!