при немецком пробеге в 200 000 я сомневаюсь что поршень мог лопнуть аль еще чего внутри движка, т.к качество бензина и масла норм, а вот еще вопрос: допустим гена подыхает плохо зарядку гонит и батарея померла, от этого могла на ходу тупить начать?(Этим бы обьяснилось что кое как, очень плохо крутит стратером при заводке)
При чем тут пробег и качество топлива? При очень "правильных" настройках УОЗ например, можно получить поломанные перегородки поршня... Это лишь к примеру! При этом крутить на г"галстуке", добивая блок считаю по крайней мере глупостью.
Что касаемо звука, то я его не слышу а описалова нет. Т.ч. судить не могу, а быть это может что угодно. Даже умершая щетка генератора дает призвуки.
Так вот стоит проверить вилкой.
Тут можно сотню объяснений придумать...
- - - Добавлено - - -
лампа аккума загорелась бы.
- - - Добавлено - - -
Да, не сразу отмотал и заметил что крутить за шкив уже предлагали))) Делал?
vitalliy, убедил, это я так .. размышлял) будем мерить компрессию предварительно перекинув аккум на новый
Всем доброго дня!Ситуация такова!Приехал к девушке в гости, поставил машину у дома(сигнализации нет) посидел у нее два часа, вышел, что бы поехать домой, вставляю ключ в зажигание и вижу загорается лампочка(машинка а внутри ключик) кручу стартер а машина не заводиться((( Попробовал снять клемму с акума, но это не помогло, что делать посоветуйте??
я тоже так думаю, можно ли его отключить и попробовать без него завести?
Bazz, остоваться в гостях))) по теме: а чип в ключе на месте?
- - - Добавлено - - -
отключить его никак нельзя, там в ключе чип должен стоять , если у тебя конечно п11 120 авто . Или это п11 144?(хотя и там чип есть)
у меня 144, да чип есть, ключ не разборный без кнопочек, что мне делааать?(