Shahter2M, Если сапун в двигателе то он отвечает за картерные газы.
А причем тут сапун и подклинивание коробки?
Shahter2M, Если сапун в двигателе то он отвечает за картерные газы.
А причем тут сапун и подклинивание коробки?
Машина начала разгоняться чуть лучше,а сапун стоит в крышке головки цилиндров,на обгон иду силь большого провали(при нажатии на газ)нет. масло в каробке чистое .на улице стало потеплее и зависание изчезло(из-за этого может быть?).
что значит поменял сапун? сапун это фактически трубка что с ней такого может случится что ее нужно менять? она может засорится и только, прочистил и проблема исчезла (если она была)..
вопрос а зачем менять деталь (исправную) если не понимаешь как она работает и за что отвечает?
сапун отвечает за сброс давления картерных газов..при засорении сапуна возникает избыточное давление и масло вытекает через уплотнения прокладки и сальники. никакого особенного влияния на работу двигателя и его систем он не оказывает, только сброс излишнего давления газов...
Ребята, подскажите, мне нужно по работе ехать в одно место, там дорога каменистая в гору, есть один очень крутой подъем метром 20, туда обычно тока уазик буханка ездит, но мне сказали что и на акценте туда забирались, так вот не вредно ли это для вариатора? и какой режим лучше использовать при подъеме?
У сапуна принцеп работы обратного клакана (в одну сторону идет воздух ,а в другую нет),у меня воздух проходил и туда и обратно
Для вариатора это не на много вреднее, чем для обычного автомата....
У меня такая же машина как у тебя, с такой же коробкой, и такого же года выпуска. Бываю на ней в горах... Недавно на Семинский перевал на ней поднимался, дак там около 10 км почти не прерывного подъёма, с разной крутизной... проблем с коробкой небылоХотя в пробках иногда подводит
(нижний датчик оборотов под замену)).
В зависимости от крутизны подъёма и покрытия, можно режимом "L" воспользоватьсяХотя, как правило варик сам не плохо разбирается, какую передачу воткнуть
Как и на любой машине, если нагрузка длительная, старайся не сбиваться с ритма, чем выше скорость, тем легче машине на подъёме. После длительных нагрузок, тем более в горах, не глуши сразу двигатель, дай в холостую поработать...
Как-то так![]()
Последний раз редактировалось SPM; 13.04.2013 в 21:19.
Так это клапан сапуна.
Вы сначала продиагностируйте двигатель, а потом с коробкой разбирайтесь.
Либо вы пытаетесь лечить "КАРИЕС ЧЕРЕЗ *ОПУ"
Зависание коробки имеется?
Чистое масло на щупе ещё не показатель. У меня вообще черное было. А на щупе казалось чистым.
Яб на вашем месте сменил масло. А то иногда бывает что глупые хозяева льют туда декстрон. Думают что у них обычный автомат. А это опасно для коробки.
Спасибо
Итак, двигатель так и не оживил. ДПРВ проверил как написано тут http://www.club-nissan.ru/forums/sho...15#post2126415 и катушку кстати тоже. Вроде как все исправно, но на сто процентов все же чет не уверен. Т.к. именно ДПРВ посылает сигнал на эбу, но сопротивления везде в норме. Сегодня машину смотрел автоэлектрик, прозвонил всю проводку, сказал все Ок, по его словам эбу тоже проверил (как проверял не знаю) - исправен.
Говорит, скорее всего один из датчиков, по его словам возможно датчик положения дроссельной заслонки. Что скажите- может быть он виновен?
И от каких еще датчиков зависит запуск двигателя? слышал, вроде если глючит датчик температуры ОЖ тоже может незаводиться, или ошибаюсь.
Ошибок по прежнему нет (код 55)
P.s.если все же дело в каком-то датчике, кто может помочь их преобрети за разумную цену![]()