У меня 118 было при покупке
ХЗ, вдруг предыдущий хозяин был бабушкой
согласен
У меня 118 было при покупке
ХЗ, вдруг предыдущий хозяин был бабушкой
согласен
а как полностью промыть вариатор? ,не снимая коробку?
Shahter2M, через автоматическую замену масла. Это когда шланги подключают.
А чё её промывать то? Поддон снять. Там снять фильтр, потом степ. Потом гидроблок. И всё это промыть. Только гидроблок лучше отнести спецам.
А степ самому можно разобрать и промыть.
А зачем хотите мыть то? Что у вас клинит чтоли?
Я так понимаю у вас какието непонятные проблемы с набором скорости.
Ну для начала я думаю надо купить 2 канистры масла, прокладку поддона.
И в сервис на замену. Только вот что может случиться. Когда снимите поддон и если вдруг на магнитах ёжики то варик надо менять полюбому. Ибо вымывать этот весь хлам из гидропанели при уже начавшейся проблеме с осыпанием ремня не целесообразно да и по деньгам накладно. В Москве например диагностика и переборка гидропанели со снятием и установкой 10 тыров. Половино контрактного варик
Если есть яма то сами слейте старое масло снимите поддон. И смотрите что у вас там. И степ тоже проверьте есть ли внутри стружка.
В вашем случае наверно отдать 5тыщ за обычную замену масла (Масло включенно в стоимость) в сервисе самый правильный вариант.
Я кстати так и сделал когда у меня были непонятки со степом. Вот только не догодался степ разобрать проверить.
Из-за этого ещё раз ездил на переборку степа.
Вполне возможно что из-за грязного масла у вас происходит проскальзывание стартового пакета фрикционов.
Запаха такого "галимого" в салоне не ащющается после таких попыток резкого ускорения?
Я почему и спрашиваю,хочу сам все разобрать и посмотреть,(у меня в городе степ стоит 5500т.),запаха никагого нет,пробовал переключать тип-троником - переключил доходит до 2000-2200 и переключается (с опозданием примерно в 3-4 сек.) ПОчему , когда накатом едешь потихоньку ,чуть даешь газ она дергаеться (при этом скорость 10-15 км\ч)?
Сегодня ,после 8 месяцев безаварийной эксплуатации , авто меня подвело. Полдня ездил ,все нормально, в очередной раз заводить начал ключ повернул под капотом щелчок раздался и машина умерла буквально,все погасло вообще.Открыл капот ,вышел смотрю и не знаю с чего начать,закурил вспомнил свою 99 с её непредсказуемыми бриками ,но там все было понятно где что крутить ,а японка меня в тоску вогнала .И вдруг ключ оставленный в замке зажигания запищал ,лампы загорелись, я заводить -опять все погасло ! Открыл релейный справа ,подергал релюхи , голову почесал - опять ключ пикает .Я заводить- а она и завелась. Вот теперь думаю у меня сумка с инструментом от кВАЗара осталась не пора ли её вновь в багажник ставить, и вообще что это было то?
SPM, Если соблюдать тех процесс то всё пучком будет. А у нас ведь мануалы читают только после фразы "Ну всё пистец, походу сломал"
А тех процесс заключается в своевременной замене масла при условии правильной эксплуатации. А если там стружка уже попёрла то вариатор подлежит замене а не эксплуатации после промывки)))
А у нас как? Ктото льёт декстрон думая что это автомат обычный. А другой ему подсказывает что масло в коробке на весь срок эксплуатации залито. А потом продают и новые владельцы влетают на непонятки.
Shahter2M, У меня тоже дёргалась из-за степа.
Прям рывок такой ощущается?
Если сами то я уже писал какие действия.
Заодно сфоткаете что у вас там за ёжики)))
Последний раз редактировалось #_SERGEY_#; 21.04.2013 в 02:22.
irod12, Силовые преды смотри и провода от аккума...
irod12, Если там в норме, то возможно в контактной группе замка проблема. Хотя при этом все гаснуть не должно...