Нее, Nikom ты не понял пред стоит в питании Реле ЕСМ, причём одной цепочкой. Я по схеме смотрел!
- - - Добавлено - - -
просто полной схемы нет, и видимо так как проводка идёт по кругу вокруг мотора, може где то что теряется, буду разбираться дальше
Нее, Nikom ты не понял пред стоит в питании Реле ЕСМ, причём одной цепочкой. Я по схеме смотрел!
- - - Добавлено - - -
просто полной схемы нет, и видимо так как проводка идёт по кругу вокруг мотора, може где то что теряется, буду разбираться дальше
Добрый день!проблема уже год мучает,ни как не могу найти причину.. На ходу загорается чек,вкл-ся вентилятор,обороты больше 2500 не идёт начинает дергаться..дтож менял, диагностика и самодиагностика ни чего не выявело.. Бывает норм неделями катаюсь,а бывает что с утра на холодную при ВКЛ зажигания начинает крутить вентилятор и не качает бензанасос,как бы он начинает качать и выключается.. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста
если горит чек - значит есть ошибка. осталось её прочитать и расшифровать.
на дтож похоже.
на маф похоже.
на проблемы с топливоподачей похоже (насос, рдт, и т.д.)
это нормально. так и задумано. если двигатель не заведён, то насос и не качает.
короче, нужна нормальная диагностика.
под нормальной диагностикой подразумевается не чтение ошибок, а проверка параметров датчиков, давления топлива и т.д.
вот тогда реальная картина будет.
а так - это всё на кофейной гуще гадание...
Насос он не качает, при ВКлючении зажигания должен подкачать бензин, а тут он не качает и из за этого не могу запустить машину.. Через некоторое время все проходит
И ошибки нет.. Делали диагностику память чиста
Ошибки нет,память чиста.., а насос он как бы должен же под качать бензин для запуска, так вот он этого не делает просто щелчок и бас вентилятор крутить начинает
Последний раз редактировалось ROW111; 29.01.2018 в 17:02.
Да точно чек,я само диагностику делал она и маргала