да ,и то и другое в порядке
- - - Добавлено - - -
я проверял давление в стенку регулятор отключен...я прям на выход насоса подключал манометр.в этом случае регулятор роли не играет там он на линейке форсунок закручен с него идет в обратку .
- - - Добавлено - - -
я не замарачиваюсь на счет дд потому что если даже он мертв движ должен заводиться нормально.по крайней мере не так как сейчас .я в мануале читал если маф датчик положения др заслонки и дд выйдут из строя все ровно будет работать в аварийке готовя богатую смесь.
— при отсоединенном от регулятора давления вакуумном шланге: 2,45 кгс/см2 для двигателей Ga и 3,0 кгс/см2 для двигателя Sr20de; — при присоединенном шланге: 2,94 кгс/см2 для двигателей Ga и 2,4 кгс/см2 для двигателя Sr20de.
Точно.
- - - Добавлено - - -
В стенку должно быть гораздо больше.
STX, в стенку понятно больше 3х должно быть. но по моему это не совсем корректный замер. ведь нас давление только в рампе интересует. при 2.5 у насоса может 1кг всего до рампы доходит.
Не, давление везде будет одинаковым. Вопрос в другом. Если он в стенку дает 2.5, то сколько с редукционником будет. Если редукционник жив, то и этого должно хватать. НО!!! В стенку насос должен давануть 7-8бар. И нельзя забывать о производительности, если она дохлая, то и запуска не будет или будет, но после очень долгой накачки.
тогда я сделаю вот как ,вытощу этот ...СоС почищу все дела ..поставлю на место при попытке завести включу его принудительно и посмотрим что махина скажет в ответ .если не поможет попробую с другой машины стырить поставить.
- - - Добавлено - - -
в рампе точно будет 2,5 это по законам физики если пробоин не где нет .если даже там все забито будет до иголочного отверстия 2,5 он создаст но очень долго будет накачивать но накачает.а вот если заведется и будет расход уже не успеет удержать такое давление.
- - - Добавлено - - -
сегодня почистил сетку насоса ..начал давить 3,5атм на этот раз подключал манометр с обратки.пробовал завести так же все как и было не чего не изменилось .свечи снимал только один по суше ну и еще один был сыроват ,а еще две вообше мокрые как буд то в жизни искру не видали .снимал проверял свечами искру на каждый провод все ок.зажимал обратку с мыслью что может не держит регулятор и не создается давление в рампе бесполезно .вот видеоhttp://rghost.ru/52855034
Последний раз редактировалось STX; 06.03.2014 в 06:13.
STX,
А в рампе тo давление сколько?
Должно быть 2,35, при более высоком может не завестись, будет заливать свечи, у себя пробовал откинуть вакуумник (не помню сколько получается давление в рампе), заводиться но плохо.
еще мысль на засыпку не могли сбиться метки каленвала и распредвалов ?скажем слетел на один зуб цепь ..
- - - Добавлено - - -
для проверки в рампе надо сделать трайник а где сейчас его достать то)))если вакумник откинуть и туда манометр подсоеденить будут те же 3,5атм.
STX, только тройник перед рампой покажет адекватный результат замера.