SPM, Каталик походу выбит, так как ругался на P0420, и на сканере показывал 9 и 9, Поставил обманку. Сканер теперь показывает что у меня чуть ли не кислород и выхлопной трубы идёт.))))))
Ну я в общем понял что куда буду проверять. Спасибо за советы.
SPM, Каталик походу выбит, так как ругался на P0420, и на сканере показывал 9 и 9, Поставил обманку. Сканер теперь показывает что у меня чуть ли не кислород и выхлопной трубы идёт.))))))
Ну я в общем понял что куда буду проверять. Спасибо за советы.
SPM,
#_SERGEY_#,
тема вроде про вариатор, зачем тут двигатель обсуждать?
VOVUS, Ну так вариатор не выполняет должные функции. а двигатель тому виной, Както так![]()
ну и не кто ни чем не подскажет??? кроме как ехать в ниссан где скажут все в норме
скажите на вариаторе ошибка селектора, что это значит???
еще такой глюк, едешь спокойно начинают дергатся оборота, потом обороты поднимаются как будто включается спорт, но включаешь его пальцем но на спорт коробка нереагирует, останавливаешся начинаешь трогаться даёшь газу даже до 2000 об а машина еле-еле начинает ехать, как будто пробуксовывает коробка, глушишь заводишь 10 сек коробка работает отлично и потом опять начинает глючить
Здравствуйте вчера взял на разбор ниссан примеру Р11 универсал двс SR20(DE) вариатор. По словам бывшего хозяина двс неисправин вариатор тоже(за неделю до этого говорит поменял ремень валы и ещё что то вложил 60000р) привез его на разбор. Воткнул акумм завелась с пол пинка послушали двс работает ровно не стучит всё в поряде. Дальше начал проверять вариатор. Включаю скорость во всех режимах ноль внимания. Закатил на яму проверил привода на месте. Решено было вскрывать поддон. Сливаю масло, откручиваю поддон и вижу такую картину
кто подскажит что это и стоит ли востонавливать или купить контрактную коробку и не парится
Yurok86, Ну это вроде с блока детальки, клапан там какой-то) не помню названия) не понятно как они отвалились... надо ремень смотреть... если целый, то может и сделать можно...
Владислав46,
Сегодня у меня начались рывки. Ну думал всё привет варику, наверно цепь пошла сыпаться. Я к обочине еду медленно всё вроде норм, начинаю ускорятся бах а не ускоряется машина. Я торможу и авто глохнет.
Вспоминаю что в том году у меня было что-то похожее иногда. Тож дёргалась.
Ну постоял. Завёл вроде норм. Поехал дальше. Заехал на заправку. Ну и залил промывку в бак перед заправкой. Еду дальше опять рывки и дёргание. И тут авто тупо глохнет. Завожу глохнет.
Проверил бензонасос. Он в порядке. Подъехал знакомый, покумекали. Вспомнил я что когда снимал шланг с бензонасоса там почему-то давление было. Хотя я спускал.
Тут явилась идея со стороны двигателя дунуть в обратную сторону. Я в салоне держу бутылку. Знакомый под капотом электро насос включает. Давление поднялость до 1 атмосферы. И потом как долбанёт тёмная при темная хрень в бутылку. Забилась магистраль. Собрали всё назад. Авто не узнать. Не рывкой не дёрганей. А думал что вариатор. И видимо из-за этого у меня после 160 км в час авто не нехало. А я грешил на вариатор.
Админы, сори за офтоп. но вдруг у человека такаяже байда. А он на варик грешит.
vertex300, Степ мотор. Меняйте в сборе на новый. И будет вам счастье.
- - - Добавлено - - -
Yurok86, Это та хрень которая баллансирует давление в конусах. Из гидроблока вывалилась. Но только как?
Если есть возможность разберите коробку и посмотрите действительно ли ремень и конуса живые. Если да то поменяйте гидроблок в сборе. И степ мотор надо отдефиктовать. Это важно!!!
ПС. Вот только меня настораживает изогнутая алюминевая хрень на первой фотке.