если не отключать, то эбу его (уоз) будет всё время корректировать и получится в итоге фигня полная.
а при отключенном дпдз угол зависит только от оборотов двигателя.
поэтому стробоскопом настраивать нужно на прогретом двигателе, на холостых (750-800 об/мин), обязательно с отключенным дпдз.
после настройки желательно не забыть разъём дпдз обратно подключить![]()
![]()
всем привет!!похоже я нашел проблему .проверил сегодня зажигание по меткам все хорошо .разозлился снял трамблер начал проверять оказалось (не пойму как в прошлый раз этого не заметил)полевой транзистор (силовой)сгоревший .теперь наверно либо новый трамблер либо транзистор .отпишусь о результате .
оказалось трамблер в порядке...транзистор биполярный по этому так проверяется .
Последний раз редактировалось STX; 09.03.2014 в 13:24.
Всем доброе время суток!сегодня машинка моя завелась ,работает на двух поршнях 3,4 а 1,2 как буд то их там вообще нет искра на них подается но провода выдергиваешь это на работу не как не влияет как работает на двух так и работает .не поленился снял крышку клапанов метки чтоб посмотреть ,оказалось что там тоже полный порядок !Снял свечи 1,2 второй вроде сырой какой то а первый мокрый но при подключении проводов на них искра есть.порчу чтоль навели![]()