Когда акб села, щелчок должен быть не один, а несколько. Странно кстати, почему именно щелчки. У меня когда машина с карбюратором была, щелчков не было. Просто вяло крутил и не заводился.Сообщение от casper
Когда акб села, щелчок должен быть не один, а несколько. Странно кстати, почему именно щелчки. У меня когда машина с карбюратором была, щелчков не было. Просто вяло крутил и не заводился.Сообщение от casper
Ром, а ты стартер то отремонтировал? Помню ты бендикс искал. если несколько раз включаешь-выключаешь движку АКБ не садится????? если не слышно как бензонасос гудит, знать и ему кирдык (либо попробуй ключ другой, возможно что-то с чипом)
стартер без нагрузки может крутить, но если срабатываются втулки то шестерня бежит по венцу, приподнимает ротор, который цепляет статор. происходит коротыш и резкое просадка напруги в сети, в результате имеешь полную разрядку АКБ. Щелчек должен быть! это срабатывает втягивающее реле.
Когда акб села, щелчок должен быть не один, а несколько. Странно кстати, почему именно щелчки. У меня когда машина с карбюратором была, щелчков не было. Просто вяло крутил и не заводился.
[/quote] вот и я удивился сначала,думал стартер не крутит,было просто щелк-щелк и свет аварийки моргнул несколько раз,а потом проверил акб и все стало понятно
АКБ в норме, проверял с новым на всякий случай, по щелчку согласен-втягивающая, стартер воббще не крутит (как будто умер), бендикс стоит новый, хотя его начинает "коцать", скорее всего из-за венца или еще хз чего. Еще раз повоторю, может кто знает Может ли быть так, что при неработающем топливном насосе НЕ крутит стартер? или стартер в любом случае должен крутить? Может там мозги суперумные стоят типа если бензонасос не пашет значит надо заблокировать токи на стартер
вот этого незнаю, :-\а если перегорает предохранитель бензонасоса,то стартер крутится это точно!Сообщение от RomarioZVO
Там плавкая вставка на 80А под капотом в коробке с остальными есть. Проверь ее. А на втягивающее, насколько я знаю, свой пред должен идти.
Такого быть не может.Сообщение от RomarioZVO
Однако на ВАЗ десятке точь-такая проблема сечас есть. Спец сказал что какие-то "кулаки на втягивающем закисают" :-\ . Однако сказал, втягивающее надо менять. Но мне лень, т.к. после 41 поворота ключа десяточка заводится!![]()
Это как раз на стартер предохранительная пластина?Сообщение от snAke
Ну да, на него, только он такой ток в машине кушает. А как стартер проверялся дома, то есть я хотел спросить - контакты напрямую замыкались или через втягивающее? Если напрямую - могли кулаки (пятаки) на втягивающеи подгорить или поокисляться.