Речь о европейках, в Японии такого кузова не было
Речь о европейках, в Японии такого кузова не было
Такая же проблемма. На горячую не заводится. Снимал стартер сам, снизу, без особых проблемм, только предварительно нужно снять кронштейн впускного колектора и освободить из защелок провода. Грязи внутри полно.
Оказалось, что сильно изношена втулка подшипника. Может кто знает где эту втулку приобрести отдельно? и возможно ли ее заменить самому?
Комрады, хочу поделиться своим опытом. Не далее как вчера занимался решением аналогичных проблем. На ниссан-клабовском форуме нашел контору которая специализируется на ремонте стартеров и генераторов. Сняли стартер продиагностировали, приговорили к замене бендикс и какие-то втулки, я не вникал. Всего отдал 2280. За сам ремонт взяли 200 рублей, снятие/установка 1000 рублей, остальное запчасти. Дали накопительную дисконтную карту, и гарантию на работы 6 месяцев. Все запчасти у них есть в наличие, можно купить для самостоятельного ремонта. Очень приятная контора. Все делают быстро. При желании можно заменить свой стартер на новый или восстановленный с небольшой доплатой. В общем решил сразу же у них и генератору устроить профилактический ремонт, по тому как давно уже свет моргал в такт работе двигателя. Приговорили реле регулятора напряжения. Все обошлось в 3970. Опять же 1000 рублей снятие/установка, 400 рублей ремонт, остальное запчасти, и по скольку это был второй ремонт сделали скидку.Резюмирую: ремонтироваться в этой конторе можно; если руки ростут из нужного места, а не как у меня стартер/генератор лучше снять самостоятельно, дешевле выйдет.
Чтобы не сочли за рекламу адрес и название конторы выдаю только в личку. Если кто решит ремонтироваться у них - отдам дисконтную карту, при условии что после использования она перейдет еще кому-то. Мне она теперь без надобности, я все починил, а людям пригодится.![]()
Дык. Выкладывай всю инфу по ним в разделе наших клубных сервисов.
Было дело год назад, заглох(сам ступил во дворе), не заводится пробовал дергать, при реском включении передачи на ходу заводится, не помогло(опыт от вектры а - на ней зубцы были сбиты(мастера сказали хз как это было)), оказалось все внутри выгорело - замена, объяснили тем что чето там случилось и стартер работал вместе с двигателем, сейчас иногда не заводится, но дело чувствую не в стартере.
Короче решил я не заниматься самодеятельностью, а отремонтировать стартер в фирме ссылка на который есть в этой теме, конкретно в филиале на Варшавской. К тому же подвернулась командировка в тот район.
Сам снял стартер чтобы минимизировать затраты. На проходной позвонил, вышли, забрали стартер и велели ждать. Через полчаса позвонили и бодрая тетенька весело сообщила, что стартеру кирдык, дохлые якорь, бендикс, щетки и втулки. По ценам это выходило 4970+2000 + по мелочи + ремонт. И в отличии от рекламы у них на сайте ремонт не в день обращения, а в лучшем случае на следующий день после обеда, т.к. нет запчастей. Зная цену нового стартера в exist.ru решил отказатся от столь выгодного предложения тем более ехать на следующий день опять в Москву не хотелось. Тетенька очень удивилась и всячески уговаривала оставить стартер им в ремонт. Потом вышел мужик швырнул мне в руки пакет с разобранным стартером, сказал что все равно нужно выкидывать и ушел. Настроение ноль, но делать нечего поехал домой. Приехал, разложил детали протер как следует, якорь зачистил мелкой шкуркой, т.к. из-за разбитой втулки он задевал за статор. Кстати в этом причина почему не крутит на горячем двигателе, т.к. от расширения якорь клинит, остынет опять крутит. Бендикс внешне выглядел нормально, втягивающее реле прозвонил. Втулку выбил, измерил штангелем и пошел по магазинам искать подходящую. От автомобилей ничего не подошло, а вот в отделе запчастей для мотоблоков нашел бронзовую втулку для «Крота» по размерам один в один. Запрессовал, смазал, собрал и попробовал на аккумуляторе на прямую. Удивила тихая работа стартера, в памяти остался рев стартера от девятки. Поставил на машину и уже три недели наслаждаюсь. Затраты: втулка - 45руб. + 20руб. смазка. Вывод: не всегда нужно верить спецам, можно попасть на хороший развод. Буду рад если мой опыт кому нибудь пригодится, особенно тем кто живет далеко от Москвы.
Молодец!!! классно ты их обломал))) а то губу то раскатали)))Сообщение от Alex_S
5+
Парни,у меня тоже проблема нарисовалась,но у меня автомат Р-11 2,0 европеец, поэтому незнаю на что грешить, либо движок,либо автомат.Раньше когда не заводилась я просто клемы (ОБЕ) отсоединял на минуту,потом обратно и все нормально.А уже как неделю мучаюсь,процесс повторяется все чаще и чаще и самое обидное,что это происходит в самый неподходящий момент(на заправке или возле работы).Симптомы теже,что перечислены выше,стартер не реагирует,а релюшки щелкают.Когда заводится и работает никаких посторонних шумов и звуков нет
Все!Встал колом возде работы и не проявляет признаков жизни.Оттащил домой на яму все проверил,стартер работает,но только на прямую.Наверное реле.Вопрос:ГДЕ ОНО????