skorik, Катушку "звякни" для начала. Если жива, смотри бегунок все подобное, а уж потом в дебри с коммутатором лезь.
skorik, Катушку "звякни" для начала. Если жива, смотри бегунок все подобное, а уж потом в дебри с коммутатором лезь.
все спасибо за советы...
вооружился инструментом, новыми знаниями и оптимизмом и устремился к своему "Нюме"...
позже выложу отчет
sych83, на ср20 другой трамблер. немного другой.
skorik, и поэтому дешевый. БУ можно от 1000 р найти. проработает долго. ищи по разборкам в сибири или на дальнем востоке. в центральной россии ии в европе цены на БУ ЗЧ гейские...
Я как-то на своей GA16De-не нашел тестером "массы" клапанной крышки с двигателем, с болтами крепящими клапанную крышку к головке-масса есть...пойду в гараж ради интереса еще раз проверю тестером...Да, точно нет массы...не "пищит" зуммер тестера, я проверял искру сразу на 4 свечах, алюминиевой проволкой обкручивал резьбовую часть всех свечей-и прикручивал на массу именно двигателя, это хорошо тем -что можно наблюдать искру сразу на всех свечах...сравнивать ее цвет
За сомневался в правильности проверки через крышку... Может она диэлектрик?
Спешу поделиться радостью и сказать спасибо всем, кто старался помочь советом!!!
Проблема побеждена!!!
Все работает!
Неисправность была в конденсаторе на катушке. Он сгорел и замкнул массу на катушку...
Весь ремонт вышел в 1$ за конденсатор
Ниссан примьера 1999 гв
плохо заводится, после как заведется, немного поработает и глушишь потом вообще не заводится,стартер прокручивается плохо.немного постоит(около часа) потом заводится. аккамулятор новый.В чем может быть проблема?