Багажник с зажиганием совсем не связан.Хлопнул сильно крышкой- от удара какой-то контакт потерялся.Смотри все провода и соединения штекеров.
rd1706, при таких симптомах фару нужно протереть правую. ИМХО.
Хоть и тема старая, отвечу. Из личного опыта владения примерой п11 144 седан, есть там жгут проводов, идущий в багажник, там переломилось пару проводов и при включении заднего хода их перемыкало, после чего горел предохранитель на зажигание "блоу энжин" или как то так. стартер крутит, все работает, машина не заводится... меняешь предохранитель, все оживает
Что за сигналка стоит.надо узнать есть ли противоугонка?
Есть противоугонки которые после того как встают на охрану отсекают какое то ключевое питание ,возможно что это все игры сигналки(не правильная работа)
Еще не помешало бы посмотреть состояние кнопки багажника(сигналка)
Добрый день.
Похожая проблема.
Поменял свечи, топливный фильтр, при этом померил компрессию. После завёл двигатель, проверил, что работает и заглушил.
На следующие выходные (а перед этим лили дожди) решил поехать по делам - стартер крутит, двигатель не заводится. Вынул, зарядил аккумулятор.
На следующий день та же история. Посмотрел искру (правда только на первом цилиндре), вроде есть, но показалось, что она какая то дохлая с перебоями. Заказал бегунок и крышку трамблёра. По приходу поставил - всё по старому. Даже свечи поменял на старые. Крутил, пока опять не посадил аккумулятор.
Починил кабель от мультитроникса (которым не пользовался несколько лет). Подключил. Посмотрел ошибки - была ошибка МАФа. Сбросил, больше не появлялась.Перед этим проверил тестером напряжения на ней и ДПДЗ. Сделал несколько попыток запустить двигатель. Наконец он схватил и запустился. Это было позавчера. Сегодня опять проверил - двигатель запускается нормально.
Надо заметить, что после аварии и последующего ремонта в 2013 году (кстати двигатель тогда тоже не хотел заводиться поначалу) обороты ХХ стали около 1500 и по мере прогрева опускаются до 800. Ранее обороты ХХ сразу становились около 800.
Кстати в день, когда появилась проблема с запуском, на лобовом стекле я обнаружил визитку с приглашением в какой-то автосервис. Может, это и не связано, но первым делом я посмотрел, не забили ли мне выхлопную трубу. И когда я копался в моторе, то обнаружил, что из воздушной трубы между МАФом и заслонкой выткнута трубка идущая, как я понимаю, в сторону регулятора ХХ. Которая была мною поставлена на место. Я не помню, чтобы я её когда-либо вынимал (даже во время ремонта), а сама она выскочить не могла. Ранее я её выдернутой не замечал. В общем, загадка.
Беспокоит то, что причина неполадки так и не была обнаружена. А, значит, всё может повториться.
Что может быть причиной отказа двигателя заводиться? К замене-чистке чего готовиться?
Последний раз редактировалось Владимир_113; 01.07.2015 в 16:42.
Это запросто. А по существу вопроса есть мысли?
Свечи выкрути после попыток и дальше уже поймешь чего не хватает.