SPM, как, даже когда ее трусит лампочка не моргает ничего
SPM, как, даже когда ее трусит лампочка не моргает ничего
Владислав46, В смысле пляшет? Ну так авто заданную скорость набрало и потом вам переключило режим для экономии топлива.
SPM, Что именно в двигателе? яж написал что 6500, 6700 уже красная зона. Не думаю что в двигателе. Он бы до максималки под нагрузкой не раскрутился, наверно![]()
Объясните мне неучу,как провести само-диагностику(мануал читал),но так нифига не понял,мож какой прибор надо к машине подключать? и какая лампочка должна мигать?
Shahter2M, набери здесь через поиск Самодиагностика вариатора.
В этом то и заключается принципиальное отличие вариатора от ступенчатых коробок. В зависимости от положения и скорости нажатия педали акселератора, двигатель сперва раскручивается до необходимых оборотов, а затем коробка меняет передаточное число, руководствуясь при этом показаниями датчика детонации, лямбда-зонда и т.п... Если мощности двигателя не хватает для дальнейшего разгона, то обороты ты можешь поднять хоть до отсечки уже на значительно меньших скоростях, но машина быстрее, чем позволяет мощность двигателя, не поедетВариатор не поднимет нагрузку на двигатель выше выдаваемого им момента на данных оборотах.
Если бы дело было в вариаторе, я думаю, ты бы получил ошибку или с датчиков оборотов, или, например, по давлению...![]()
SPM, Ага, ну тогда будем проводить ревизию. С чего посоветуете начать? У меня при включении вентилятора радиатора подергивается чуток двигатель, как будто щас заглохнет а потом оп и нормль. Видимо реально чтото в двигле. Куда обратить внимание?
#_SERGEY_#, да не скидывает он до 4 на 3 сек потом опускается до 3 тыс и появляется хорошее ускорение опять же сек на 3 потом опять на четыре
Она и не будет моргать...
Моргать может сама после перезапуска, если до этого ошибка вылезла...
Когда её "трусит", надо остановиться и, не вынимая ключа из замка, сделать самодиагностику.
Если самодиагностика не показывает ошибок, то при следующем сбое, не глуша машину, потихонечку ползи до диагностов со сканером....
- - - Добавлено - - -
Клапан рециркуляции картерных газов проверить, свечи,... заслонку почистить... топливную помыть![]()
Расход какой у тебя?....
По форуму много тем про двигатель, полистай...
SPM, Да в том то и дело что расход нормальный. После замены штока проверял по трассе 7.9 расход был. И по городу катаюсь до 80 разгон резвый. И заводится всегда с первого раза.
А вот про картерные газы спасибо. При заезде ими воняло. Клапан чистится или меняется?
Можно почистить попробовать,...
Суть такая: Клапан должен в одну сторону легко пропускать воздух, а в обратную герметично закрываться. Если герметичности добиться не получится, то менять надо. Он не дорогой по-моему.... Вообще, воздух проверь весь на герметичность, сапуны, гофры...
- - - Добавлено - - -
Ах да!:....
Каталик у тебя выбит?