С быстрым стартом прохватывает очень хорошо, даже можно сказать, что на секунду почти заводится и перестаёт. Через несколько секунд опять схватывает. С бензонасосом вообще не схватывает.
С быстрым стартом прохватывает очень хорошо, даже можно сказать, что на секунду почти заводится и перестаёт. Через несколько секунд опять схватывает. С бензонасосом вообще не схватывает.
насос 7 очков давит и держит до рампы. В рампе, в силу конструкции манометра не проверить. Рампв менялась с редукционником, дело не в ней. Питание на форсунках нормальное.Контакты на компе, кае новые.
Да, около 7.
Позвонил знакомому, спрашивал комрессометр, тот говорит, что его знакомый недавно заправился на заправке и у него проявились все те же симптомы.,только ещё и две свечи накрылись. Замена свечей не помогла, пока не перезаправил машину.
И тут я вспомнил (на работе был, машина две недели простояла до начала ремонтных работ),что тоже последний раз на той же заправке запаравился, причём примерно в тоже время (зараза на против моего дома, итак про неё слухи не очень, но бензина было на нуле и решил далеко не ехать), далее проехал метров 300 до магазина, заглушил, после магазина завёл и до дому обратно метров 300.И всё на следующий день начали клеммы с высоковольтными проводами мозги компосировать. На улице мороз неделю стоял тридцатку, да и работал каждый день без выходных, вообщем после работы по темноте, да на морозе не было никакого желания колупаться в машине. Забросил это дело на неделю до выходных. А через неделю, починил клеммы и тут как раз брат подъехал, давай говорит с прикура, аккум мол слабый после мороза, да и знает, что мою в морозы покрутить придётся, сразу не заведётся и лучше аккум не высаживать, чтобы прикуриться потом нормально. Кинули провода, стартер как бешенный закрутил (до ремонта клемм и с прикурки еле-еле крутил в морозы), покрутили, схватывает но не заводится. Горячей водой полили коллектор, крутили, крутили, тяжело, но завелась. А через минуты полторы-две заглохла.
Так вот вопрос, мог ли я на том бензе, что в системе был, в топливном фильтре, проехать полкилометра и потом завести машину, а при поступлении свежезаправленного она заглохла? Не верится, ведь пока заводили не раз зажигание включал и старый бензин, если бы и остался в системе после проеханных полкилометра, то должен был рециркулировал обратно в бак при включениях зажигания до заводки. Правда сливается он не в сам бак, а в коробочку эту, в которой бензонасос, но и там бы он всё-равно перемешался с "плохим" топливом и не дал бы машине завестись вообще. А она завелась зараза. И заглохла..
Вот уже не знаю на что и думать, вот и фантазирую ища причины.Самому смешно, что выдумываю сказки в надежде на чудо, но логика нашего ума штука такая, пока ей фактом в лицо не тыкнешь будет упираться, даже основываясь на смутных фантазиях))) Вообщем в следующий раз попробую бензонасос в ёмкость с другим бензином опустить,сейчас уже стемнело и снег пошёл,неохото проверять свои фантазии и бензонасос доставать)
- - - Добавлено - - -
Говорю же нормальное, то есть померял напряжение мультиметром на АКБ и на каждой форсунке.
А как понять на "спад"?
Этож каким неудачником надо быть, чтобы так завыпендривался старый бензонасос, который и 10000 тыщ не прошёл ещё и новый нерабочий купить...
Последний раз редактировалось alex.woewoda; 29.02.2016 в 17:37.
Я давеча дизель в своем микроавтобусе заводил. Так с исправной топливной аппаратурой он заводился, чих пых, белый дым, чуть прогреется и глохнет. И не заведешь, пока не остынет. Но был какой-то посторонний "стучок"...
https://youtu.be/SCkU1OW5qZM
Оказалось, что не казалось...
https://youtu.be/A0YMTrxi8t0
Съело вкладыш шатуна, соскребал потом его по всему поддону.
А дело было так наверное: масло пока было холодное, вязкость позволяла компрессию поддерживать. А как нагревалось - через то место, где вкладышь шатуна должен быть - убегало.
Ну и пока мотор не перебрали, не завелся с пол тыка.
https://youtu.be/Oe2Zhaks3N0
Это я к тому, что хочется искать проблему в простом, а находится она в самой ж%пе![]()
http://www.primera-club.ru/f/engine-...41#post1065460 Но только при ПРАВИЛЬНОМ!!! подключении манометра между фильтром и рампой, через тройник..
Такие случаи не единичны. На памяти случай когда чел только на третьем б.у. трамблере смог поехать и все были типа рабочие.
mozzz должна была лампочка на масло гореть в таком случае.
Более того, она должна была показать вам заранее, как только увеличился зазор между вкладышем и коленвалом. У меня так было.