alex.woewoda, лампочка была не за наших, молчала, п#дла ))
alex.woewoda, лампочка была не за наших, молчала, п#дла ))
Ок vitaliy, придумаю тройник. Не понял вашу ссылку, она меня просто перекинула на предыдущую страницу (выхожу со смартфона в интернет). Забыл написать что при таком подключении давление насоса постоявшего с минуту без питания медленно опустилось до 4 и осталось в таком положении-это нормально?
На мой пост где я об этом писал. Тройник манометр. Меряем давления на холостом, на оборотах, а потом глушим двигатель. Давление должно держаться несколько минут. При замере в "стенку" проверился только обратный клапан в насосе. При правильном подключении проверяется вся магистраль и форсунки тоже... на ссыкливость.
у меня две недели назад сын утром отвёз супругу на работу,приехал к дому и машина заглохла,не мог её завести.В плоть до сигналки дошло,думал чип отошёл,она с авто запуском.По телефону я ему сказал,чтобы он проверил клемник на форсунки идущий,он мне ответ всё нормалёк.Но пришёл с работы пораньше думал насос сейчас снимать буду,снял шланг подачи и в бутылку пластиковую,так он за несколько сек. накачал чуть ли больше половины.Я подумал не насос.И что решил потрогать клемник,а он чуть держался,у него фиксатор сломался.Я одел подальше и проволокой связал.Повернул ключ и машина как ни в чём не бывало,завелась без проблем.Конечно я ему вставил морально за халатность к делу.Вот и такое бывает.Бенз не пступал,фрсунки не открывались.
vitalliy, Если бенз качает,и форсы открываются согласно прыску,то хочешь или не хочешь она по любому заведётся.Вопрос как она будит работать,но должна завестись.
Очередной балаган ...
Ну почти соглашусь. Почти, потому как если редукционник вдруг открыт (сгнил и его выплюнуло) шутка, то давление будет нулевым и могут быть только редкие схватки, но не запуск.
Есть вариант пережать обратку, так я вроде говорил об этом ранее, а может не в этой теме) Тогда будет понятно что дело в открытии форсунок. Хотя это уже и так на 70% понятно.