я просто пытался обьяснить что вроде вот вот схватит но не схватывет. Если акб норм и стартер, то это трамблер?исра же есть, читал если датчик холла умирает и искра пропадает
Не факт. Может банально залил движок. Суши свечи, цилиндры, капай по 5 мл в цилиндры, закручивай прогретые свечи и начинай крутить с полностью нажатой педалью... Постепенно отпускай педаль до появления схваток или запуска. С нескольких таких попыток не получится, тогда проверяй трамблер, катушку, ДТОЖ и т.д.
Да на нем стоит датчик холла и в нем транзистор у которого иногда ножка отваливается ,разбери посмотри, прозвони транзистор..., опять жеж прозвони катушку еще, думаю в датчике холла проблема он сигнал на могз дает правильный, если хана ему и искра будет и дрынькать , но не заведешь...
VreD, у товарища просто масса на двиг херовая, не хватает стартеру тока, чтобы компрессию создать. ну или стартер уже умирает, клинит его.
Доброго времени!
Проблема следующая, не заводится машина, стоит в теплом боксе, бензин поступает, есть искра, зажигание в норме, компрессия тоже. После долгого прокручивания стартером, заливает свечи. Выхлоп не забит. Чек не моргает. Авто ниссан примера п11 1997 года АКПП об. 2.0
Гева, красная лампочка иммобилайзера как себя ведет?
скорее всего с трамблером у тебя беда. в нем датчик положения распредвала есть, вот оно может проблемы создавать.
где эта лампочка иммо? Хотя не думаю что иммо, еси иммо то он хотя бы одну из двух блокировал бы, либо искру или топливо??
- - - Добавлено - - -
свечи уже не один десяток поменял
- - - Добавлено - - -
скорее всего с трамблером у тебя беда. в нем датчик положения распредвала есть, вот оно может проблемы создавать.
А как можно этот датчик проверить и где именно находится или как выглядит??
ПыСы: Тащить в СТО не вариант, там знания на уровне моего