Спасибо...значит надо освоить самодиагностику...с тестером то я на "ты", а вот диагностировать как-то еще не пробовал
Так там элементарно, замкнул два контакта, включил зажигание и посчитал-считал код.
- - - Добавлено - - -
http://www.primera-club.ru/f/elektro...ika/#post83008
всем привет.мужики подскажите-появилась проблема.примера р-11 2000г. 1.8. ехал и встал не заводится. стреляет в глушитель и под капотом. заменил фильтр.насос.слил весь бензин-бак чистый.проверили компьютером-ошибок нет.притащили на диагностику-нашли какойто разъем-отошел.работа-2т.поехал-2 дня и все. доехал сам. машина работала. прозвонили.пересмотрели-ни чего не нашли.ездил 4 дня. сегодня опять встал.проверил искру-нет. покурил.раз и завелась на3 цилиндрах. заглушил. доехал до гаража-все норм.загнал и опять резко заглохла.что может быть?
- - - Добавлено - - -
всем привет.мужики подскажите-появилась проблема.примера р-11 2000г. 1.8. ехал и встал не заводится. стреляет в глушитель и под капотом. заменил фильтр.насос.слил весь бензин-бак чистый.проверили компьютером-ошибок нет.притащили на диагностику-нашли какойто разъем-отошел.работа-2т.поехал-2 дня и все. доехал сам. машина работала. прозвонили.пересмотрели-ни чего не нашли.ездил 4 дня. сегодня опять встал.проверил искру-нет. покурил.раз и завелась на3 цилиндрах. заглушил. доехал до гаража-все норм.загнал и опять резко заглохла.что может быть?
Я три года так уже катаю один раз транзистор заменил на наш аналог
это про трамблер я
Последний раз редактировалось klyuzhev; 14.11.2017 в 21:39.
Привет примероводы! ни разу не общался в темах, но видимо когда то надо начинать.
Владею своей примкой уже 10 лет, но ни разу я не стоял на дороге! а тут два раза притаскивали на верёвке.
Прошу помощи!
приехал раз на работу,вроде все нормально, заглушил и пошёл спокойно работать. выхожу в обед , а она не заводится.
весь обед проковырялся, выяснил что нет + на бензонасосе, кинул соплю на прямки - завелась. я успокоился, думаю доеду до гаража буду разбираться, но не тут то было, вечером домой надо ехать с работы, а она и с соплёй не заводиться. Насос работает, бензин качает,а не заводится.
на следующий день утащил её в гараж и давай искать(с манулом), рылся, рылся, нашёл плюс который с ЭБУ должен на реле БН приходить. в итоге он сам появился и машинка моя завелась - чудеса! Но сам то думаю, что это очень плохо - дефект то плавающий.
проездил неделю! и она опять встала,а дальше ещё интереснее. проверяю тот же + на насос - с ЭБУ уходит, на реле + относительно массы 12 В, а вот относительно второй ноги - 10,5 В (сопротивление с второй ноги на массу показывает около 2 Ом), причём напряжение постоянно есть , ну и реле не срабатывает. (по манулу сигнал на реле БН должен быть 5 секунд, потом отключается с ЭБУ). Искру не проверял, пока смысла не вижу, но кое что заметил: перестал гореть чек, светодиод NATS горит постоянно при включении зажигания, отключаю зажигание моргает как обычно.
в общем какая то хрень тварится!
Вот я и думаю NATS или ЭБУ и ИММО, к диагностам пока не ходил!
может чего подскажите, может у кого нибудь был такой глюк!
- - - Добавлено - - -
Заранее спасибо!
Сергей РУ, с NATS разберись для начала. Диод обязан гаснуть, иначе пуска не будет.
Сергей РУ, Если происходит с иммо какой то глюк,ты ее не заведешь,у тебя похожие симптомы.
vitalliy, Он моргает.
Последний раз редактировалось nikom; 30.12.2017 в 11:53.