Добрый день! Помогите пожалуйста! Вчера нормально работала машина,сегодня с утра не смог завести. Свечи поменял,искра есть,стартер крутит,бензин подается,даже маф (у меня стоит с 10-ки 037) новый на подмену ставил-не заводиться. Лампочка иммобилайзера мигает,при включенном зажигании-тухнет. Что может быть?
Да,сигнализация есть,но когда дольше крутишь понемногу прихватывает.
---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:56 ----------
Да,сигналка есть. Но когда крутишь немного хватает
Оффициальный мануал смотрел? Мне пару дней назад помог (на пару с тов. Клинчанином, за что ему спасибо!). Прикрепляю из него выдержки, подходящие, как мне кажется, к твоему случаю.
Здесь была ссылка на это руководство: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12926
Ситуция: выхожу сегодня с утра, сажусь в машинку, завожу, она заводится и через 3 секунды глохнет, после этого крутил минут 10 с перерывами - ноль эмоций. Дополнительных сигналок нету, как топливник работает - слышно. Так как напарника не было ни искру ни подачу топлива проверить не мог. Плюнул на это, пошел домой, нужно было срочно пару чертежей сделать. Часа через 2 нашел напарника, переоделся. Дай думаю попробую. Сел, завожу, кручу секунд 5 (обычно секунды достаточно), чувствую схватывает, кручу дальше еще секунд 5, отпускаю ключ - работает, но обороты прыгают от 400 до 800, секунд 10 поработала, обороты устаканились, поднялись до 1300, прогрел, погазовал, все ОК. Весь день после этого машинка работала отлично. Вот и в чем был секрет???????
что за двигатель ?
А вот такое и у меня бывало. Долго не понимал в чем проблема, но нашелся эдакий workaround - если с первого тычка не завелась или завелась но обороты почти нулевые 8-) то надо педальку газа нажать. В первом случае держать нажатой в момент завода.
Короче симптомы переобогащения смеси. После некоторого количества наблюдений и изысканий все склонилось к термоэлементу приоткрывающему ДЗ на холодном двигателе. Т.к. у меня такая симптоматика приходила когда двигатель имел температору 17-18 градусов. А этот регулятор и денег много стоит и настраивать наверняка его никто не умеет на обычных СТО. Короче так и катался до очередного возвращения из отпуска. Описывать трабл не буду но завестись я тогда не мог дня 3... С другом подумали и решили что возможно ВВ провода уже состарились - типа на сухую мощности на пробой искры хватает, а когда бензин поступает то уже мало. Заменил, но полноценно потестировать не удалось т.к. стало холоднее, но похоже что лучше. Посмотрим дальше что будет.
Последний раз редактировалось igorvis; 07.10.2009 в 12:42. Причина: вставил цитату