Клинчанин, --сереня -точно не знаю в чем проблема!---возможно пошол подсос воздуха?????тогда по любому надо бензонасос снимать.....
Клинчанин, --сереня -точно не знаю в чем проблема!---возможно пошол подсос воздуха?????тогда по любому надо бензонасос снимать.....
Эта бяка, и полным и пустым баком. Сегодня слазию посмотрю.
Всем привет,особенно злым модерам...Помогите пожалуйста,на меня нахлынула серия неудач опускаются руки...Вчера очередная из них,самая коварная...Машина вcтала...
Приехав на работу закрыл ее с брелка...Выйдя с работы не смог завести...Нет напряжения...На незаведенном аакуме - 14 в...И тут заметили - оторвалась минусовая клема...Прикрутили ее к винту ,крепящему бачок антифриза к кузову...Опять не звавелась...Стали смотреть провда от плюсовой клемы - кое-где оголились....В общем заизолировали...Завелась....Идеально доехал из Алтуфьево в Люберцы...
Сегодня вечером поехал в магазин - то же самое...Выйдя обратно не смог завести...Шевелю провода в месте смотки - и тут загорается и не гаснет огонек иммобилайзера...Завожу - и что-то вроде того,когда выбивает пробки дома на щитке...Все гаснет - напряжения нет...Опять долго шевелю провода,вдруг опять загорается и не гаснет...Поворот ключа - и все...Тишина...
Я в отчаянии...Помогите...
P.S.В ближний недавно постаил лампы 100w ,до этого были 50w....Но машину завожу без света...И вчера ехал с ближним после "починки"...![]()
![]()
Модер,не бань...Будь человеком...Я не знаю,что делать...
filipp78, -по хорошему надо делать прозвон проводки у электриков на сервисе-по другому не знаю...........возможен пробой от замка до стартера...плюса.короче гдето коротыш сидит-сам же пишешь что ток уходит +(как пробки выбивает..)это и есть короткое замыкание--я в электрике нуль--но искать нужно сопли и скрутки на плюссе и массу почисти везде где есть ржа..пока только так....
минус который идет от акб к двигу тоже почисти...
было такое, но на ВАЗе, хотя какая разница... Проверь клемы генератора - у меня там плюс отгорал, а вот лампочки ты зря такие поставил...
Приветствую всех.
После полной разборки и последующей сборки рулевой колонки wp11-144 ( 02 2001 ), как ни прискорбно, перестала заводиться со следующими симптомами:
- стартёр работает нормально, движок прокручивается.
- надпись wait... secure на штатной bp-магнитоле.
- отсутствие мигающего индикатора "автомобиль с ключём" на приборной панели при выключенном зажигании.
Почитал то, что написано выше - стало ясно, что копать надо в сторону NATS, но, к сожалению, в паре скачаных мною мануалов нет методики выявления и устранения неисправностей системы защиты, если таковые имеются.
Если кто-нибудь сможет помочь советом/книжками, буду очень признателен!
Аккумулятор снимал, т.к. установлены подушки. После первого пробного пуска двигателя проверил заряд на аккумуляторе ( на старенькой девятке, помнится, он сел, пока сцепление менял) и чуток подзаредил.
Разъемы проверил, на первый взгляд никаких повреждений нет.
Попробую считать код ошибки, как сказано здесь: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15431
Единственное, условие про движение "со скоростью не менее 30-40км\час"...
Проверил по твоему совету провода, подходящие к замку. Все три жилы ( большая, с жёлтым разъемом - с торца, двухконтактная, с квадратным разъемом - снизу, шестиконтактная, с плоским разъемом - сбоку, со стороны торпеды) на взгляд - нормальны, провода не отходят, на дёрганье и пр. реакции нет. Так понимаю, стоит прозвонить? Если да, то как это лучше сделать? И не могло ли произойти какой-нибудь автоблокировки - машина стояла обесточеная около 2-х недель.