На SR20DE с 06.1996 до 06.1999 по каталогу идут RC9MCC4 CHAMPION, причем на экзисте оригинал дешевле чемпиона. А вообще это дело религии, кто то любит NGK, кто то Denso или Bosch
Насчет звона - посмотри, будет ли такое еще повторятья.
На SR20DE с 06.1996 до 06.1999 по каталогу идут RC9MCC4 CHAMPION, причем на экзисте оригинал дешевле чемпиона. А вообще это дело религии, кто то любит NGK, кто то Denso или Bosch
Насчет звона - посмотри, будет ли такое еще повторятья.
Всем привет!!! Выручайте советом с чего начинать.В холода не завелся, теплый бокс и как пишут на форуме по 5 кубиков масла и никак. Заметил еще то , что до этого бензонасос накачивал давление в течении нескольких секунд и отключался, а сейчас не отключается, проверил все преды, заменил бензаносос результата ноль.В первом цилиндре свеча сырая, а в остальных не поймешь был ли там бензин или нет.После фильтра бенз. идет. пережимал обратку,короче не знаю, что делать.ПОДСКАЖИТЕ !!!
А искру как смотрел ?
ну и здесь запостю свою проблему ссылкой, потаму вроде как и проблема "электрчиеская", но и под тему "машина не заводится" то же подпадает...
помогайте, плиз...
http://www.primera-club.ru/forum/sho...t=49100&page=2
Привет форумчанам! у меня тоже проблема нарисовалась. Машина не заводится, стартер крутит и никакой реакции, хоть бы чихнул... в конце концов посадил аккумулятор так, что он еле проворачивал стартером. Забрал домой, заряжал (с контролем плотности) и снова установил в машине, результат тот же - стартер резво крутит и все... Температура на улице была 0...+2.
По совету знакомых, померял тестером напряжение на проводе, который идет на свечи накала, как только зажигание включаю, загорается лампочка "змейка" и на провод идет напряжение 12,2 вольта, затем "змейка" гаснет, а напряжение все равно показывает. Так должно быть? Говорит ли это о том, что иммобилайзер работает?
На приборной панели и вверху на блоке (около зеркала на лобовом стекле), никакая лампочка "check" не светит, как будто ее вообще нет.
Похоже ли моя ситуация на то, что чип и машинка не опознают друг друга?
Еще летом сделал дубликат ключа (только лезвие), чтобы можно было только открывать машину, и решил тогда еще проверить, заведется ли машина этим ключем. Не завел, тем самым убедился в том, что необходим чип в ключе.
Вот поэтому меня и беспокоит, не иммобилайзер ли шалит сейчас.
Как я использовал ключ без чипа летом и сейчас ключ с чипом - все происходит одиннаково, стартер крутит, а дальше никак...
Прочитал все странички этой темы и может попробовать как то временно отключить иммо?
ссылаясь на слова "goga73" в #61 он писал "Могу подсказать как обойтись без вложений, но противоугонная функция иммо будет обезврежена".
Помогите пожалуйста оживить агрегат! Где и что еще проверить?
sigmawm, при неполадках с иммо, лампочка "check engine" должна мигать при включении зажигания (разумеется, при условии что лампочка исправна). это актуально и для бензина и для дизеля.
если лампочка исправна, и при включении зажигания не мигает, то проблема не в иммо.
в твоём случае нужно попробовать считать и расшифровать коды неисправности двигателя. но вот тут я не подскажу, потому что у бензина и дизеля номера кодов разные...