завтра буду вскрывать.....
---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:47 ----------
вскрытие показало обрыв цепи....
---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------
что нужно для замены цепи?
кто знает, подскажите пожалуйста полный список...
Антон 52 rus, почитай здесь с учетом того что у тебя нет муфты газораспределения: http://www.primera-club.ru/forum/sho...633#post263633
а на двигателях SR20DE клапана гнёт при обрыве цепи?
отзовитесь кто знает.....
---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:18 ----------
чо, ни у кого такого не случалось???
Цепь - не ремень, таких "счастливцев" крайне мало.
В общем проблема следующая. Периодически прима отказывается заводиться. Поворачиваешь ключ, загораются лампочки, качает бензонасос, ключ в положение start и... никаких эмоций, как будто ничего не делал.
Проявляется такое обычно после стоянки с выключенным двигателем и включенными потребителями, последнее время появляется после дальних поездок. Раньше спасался тем, что постояв некоторое время она заводилась как ни в чём не бывало (иногда и 5 минут хватало) С толкача так же заводилась прекрасно.
Аккумулятор отличный, напряжение рабочее, заряд держит, генератор тоже. Всё время грешил на стартер или замок зажигания или хз на что ещё, НО (тут начинается самое интересное) на днях заметил такую особенность: машина не заводится... скидываю - клемму с аккумулятора на пару минут, надеваю и вуаля! машина заводится как новая!
А теперь внимание вопрос! Где искать причину неисправности? А то я уже с толкача один заводить её научился, ноги накачал. Да и не солидно капот открывать у ниссана и клемму снимать, хоть как на старых жигулях тумблер массы ставь![]()
Ахахаха так это еще не предел накачал ты чуток качай еще![]()
А вообще была проблема такая, только решилось замено аккумулятора, старый тянул все потребители так же но стартер не крутил а с толкача с пол пинка. Появлялось если музыку послушать на заглушеной или спустя несколько часов. Попробуй с малого, замени аккум или возьму у кого то погонять на денек. если не он то смотри замок.
На втягивающее реле стартера еще похожая неисправность.
Да это всё понятно и я такие же мысли имел в голове. Только вот скидывание клеммы меня сбило с толку. Акум от этого не зарядится и втягивающее не отлипнет.
---------- Сообщение добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:40 ----------
Народ, у кого какие мысли? А то стыдно уже перед тазоводами