Сигнализация у тебя есть какая нибудь нештатная?
Сигнализация у тебя есть какая нибудь нештатная?
Сигнализация есть. манипуляции типа открыть\закрыть не спасают, да ине блокирует она ничего.
Минусовой провод держался на 2х волосках около двигателя, заменил на новый, правда плюсовой от Волги. Плюсовой ещё не смотрел. Тоже думал на провода, даже хотел до массу на движок кинуть.
думаю дело в проводах
Эм... напиши тогда пожалуйста конкретно какие провода стоит проверить
ну от аккума которые идут плюс и минус . недавно в сервис пригнали квашкая с глюками при заводке и езде так там провод плюс окислился прямо из нутри... отсюда и глюки = контакт то есть то нет
Ну минус уже сделал. Завтра гляну плюсь. клеммы с аккума зачищал
Как проверить провод на стартере малой кровью? а то я хз как туда лезть. С настальгией вспоминаю расположения стартера на бывшей 9...
---------- Сообщение добавлено в 02:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 01:45 ----------
Вопрос: за сколько обнуляются мозги при скинутой с аккума клемме?
P.S. У меня заводится примерно через 5 (выкуренная сигарета) минут без аккума
Последний раз редактировалось b_Joker; 01.05.2010 в 22:30.
Хай всем.
Наконец-то меня завели. Дело было в коммутаторе. Вот, впрочем, и всё.![]()
Поздравляю и завидую.
p.s. ответьте мне кто нибудь на мой вопрос!
b_Joker, у нас на P11 реально подать +12 на вход втягивающего реле стартера? На зубилах так помогало заводиться когда умирало управляющее реле или отгнивали его контакты.