Люди грамотные подскажите как промыть инжектор либо полностью систему начиная от бензобака? Проблема в том, что машина не заводится когда остается мало бензина, бывает и когда резко тормознешь заглохнешь где нибудь.
ССори не туда попал!!
Люди грамотные подскажите как промыть инжектор либо полностью систему начиная от бензобака? Проблема в том, что машина не заводится когда остается мало бензина, бывает и когда резко тормознешь заглохнешь где нибудь.
ССори не туда попал!!
sanila, а у тебя бак часом не помят?
Да нет все ровно.
Начинать по любому надо с бака и сетки бензонасоса. В базе знаний есть фотоотчет, есть истории тех кто делал. Но если нет теплого гаража - придется ждать лета.
ребят подскажите че за херня происходит второй раз уже вчера в 12 ночи завел прогрел сеня утром не заводится искра есть бензин поступает даже несхватывает вчера без проблем завел
примка 11 кузова , мотор 1.6 , 97 года
простояла 5 дней , на пятый я ее завел полностью прогрел , на следующее утро машинка отказалась заводится , притом после того как стартер отказывался крутиться , машина 2 раза мигала поворотниками , и при вставленном ключе в нулевое положение при выключенных габаритах подавала звукой сигнал , что свет включен.
собсно сначала грешил на старый аккум , потом на свечи . но после зарядки аккума и зачистки 3 свечей из 4 ( четвертая не выкрутилась)-машинка все равно не завелась.
стартер стоит оригинал, пробег - 2 года , бензонасос - 1 год ( те они почти наверняка рабочие) стартер крутит , бензином воняет.
по прикидкам моим это может быть проблема в :
1. датчике коленного вала
2. трамблер
3. иммобилайзер
Отсюда вопрос как их всег проверить самому , подручными средствами? и есть ли в наших машинах предохранитель на датчик коленного вала?
ребят вы видимо все так стебетесь))) весь топик так и не осилил , но понял что надо газу дать по время прокрутки стартера? так?
а есть ли в той теме как проверить самому , подручными средствами
1. датчике коленного вала
2. трамблер
3. иммобилайзер
а то 300 страниц мне это до наступления тепла читать придется)
Нужно скачать мануал, там все сказанно как проверить датчики, у тебя нет датчика коленвала, есть только датчик распредвала, и стоит он внутри трамблера.
Иммобилайзер проверь путем завода с другого ключа.
Газ тебе противопоказанно давать при заводке, надо внимательнее читать, там говорят о Р12 с электронной педалью газа, если ты при заводе даш газ то цилиндры зальет вообще.
VOVANыч, я с тобой не согласен. При полном нажатии педали газа во время заводки смесь будет обедненная по сравнению с ненажатой. Пока двигатель не завелся длина импульсов на топливные форсунки та же, а воздуха намного больше. А в некоторых авто такой прием специально предусмотрен как просушка цилиндров - там вообще форсунки не включаются если заводить с "газом в пол". Кроме того теория проверена практикой - у меня сбилась калибровка термоэлемента, приоткрывающего заслонку и когда двигатель постоит долго на температуре +15 +17 может не завестись - заливает свечи. Лечится нажатием газа.
Всем доброго времени суток, прочитал весь топик и делаю вывод, что есть 3 основных причины, когда не заводится двигатель:1)неисправность стартера( даже если он крутит нормально) 2) сигнализация или NATS 3) трамблер или бензонасос. У меня следующая проблема, стартер крутит нормально, компьютерная диагностика не выявила никаких неисправностей, свечи менять пробывал ( не помогает ), не заводится, если не открыть воздушный фильтр и не брызнуть туда" быстрым стартом", то схватывает и то не с первого раза. И так каждый день. Помогите в чем может быть проблема.ХЭЛП!!! У меня примера П11 двигатель SR20DE 115л.с.