а после чего все началось, любая мелочь может помочь в определении неисправности
а после чего все началось, любая мелочь может помочь в определении неисправности
Помогите,пожалуйста, решить проблему- с машиной не было никаких проблем, понадобилось снять АКБ, после установки - не заводится, все работает, насос качает, стартер крутит, ЧЕК гаснет но машина никак не реагирует, даже вспышек нет. В момент отключения АКБ ключ зажигания был в замке в положении OFF, знакомый говорит что это ИММО, что делать?.
На Р 11 такого значка нет, и еще магнитола не работает, хотя и включается, просто молчит
я вчера отключал АКБ (ключ находился в замке зажигания) примерно на час (нужно было подварить выхлопную) когда одел клемы чего то моргнуло, вроде как габариты, ну типа включилась сигнализация, и все. завелась как обычно с пол пенка, а только когда включил зажигание щелкнули замки дверей, а так все без проблем.
может у тебя сигналка глюканула, попробуй сними клему (любую) включи зажигание поверни ключ на стартер выключи зажигание, потом одень клему и посмотри включится сигналка или нет, ну и пробуй заводить.
Удачи.
Попробовал, была одна вспышка, потом опять глухо
ну тогда попробуй самодиагностику сделать, поищи в разделе самодиагностика там должно быть
или посмотри эту тему, раньше, уже кто то писал
Да сделал это в первую очередь, намигало не понял что, обнулил неисправности - ничего не получилось, пойду повнимательнее считать.
---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:37 ----------
Проверили на компе с ниссановской программой - показывает неисправность ИММО, но при попытке ввести код пишет , что не верный, хотя дали официалы когда программировали ключ, не пойму в чем прикол.
да по-па-дос,даже не знаю что и посоветовать ???
извини, но пока на ум ни чего не приходит
может нужно сбросить программу
это нужно к козырному электронику идти
Подскажите, кто знает по самодиагностике P11-144 GA16DE, машина рестайлинговая, 07.1999.
Диагностический разъем в моей машине стоит 16-контактный, трапецевидной формы. Могут ли быть 2-х значные коды ошибок?
Судя по описанию на форуме (http://www.primera-club.ru/info/article/15431/) для него должен быть протокол OBD-II и соотв. четырехзначные коды ошибок.
Когда я перемыкаю нижние крайние разъемы на фишке разъема, мотор вроде переходит в режим самодиагностики, начинает мигать чек на приборке, но коды ошибок не похожи на четырехзначные!
Выдается одна ошибка - 2 "длинных" вспышки + одна "короткая".
Если предположить, что это двухзначный код, как на дорестайлинговых машинах, то получается код - 21. Это уже похоже на правду. У меня машина перестала заводиться, а этот код означает "Ошибка системы зажигания".
Если перемкнуть снова контакты на разъеме, то по идее ошибки должны сброситься. Если после этого снова сделать диагностику - то выдает: 5 длинных вспышек и 5 коротких. Похоже на код - 55 (ошибок нет). После попытки запуска мотора, снова вылезает ошибка как в предыдущем абзаце.
Если кто делал самодиагностику на рестайл. P11 с мотором GA16DE, скольки значные были коды?