danyapopoff, ты сдалал то, что я написал? Или ты так, поговорить?
если зазоры нормальные, то только метки
я так понимаю ты снимал головку: и так, снял головку, поменял резинки и поставил на место (правильно??)
если да то простой вывод: причина в грм.
для уточнения, у тебя ведь два распредвала??
если да, валы не перепутал??
если все правильно и у тебя два распредвала, попробуй провернуть распредвалы на 180 градусов (без коленвала) и заново совмести метки, как я уже писал, померяй компрессию
жаль что ты не рядом, уже давно ездил бы
так на всякий случай, резинки можно менять и не снимая головку, правда немного нужно помучатся но все же меньше работы чем снимать головку
щас поищу книгу, посмотрю
---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ----------
твоего двигателя в моей книге нет, но есть двигатель sr20de
здесь показано, что нужно совмещать метки на цепи и на звездочках, но так же нужно проверить, что цилиндр №1 выставлен в ВМТ, а ротор распределителя находится зажигания первого цилиндра.
может у тебя перескочила цепь на колен вале (проверял метки?)
а ты можешь сфотографировать и выставить, а то так можно гадать ...........
если можешь выставь все метки и сфоткай как стоят, только по качественней
проверь совпадение меток звездочки и цепи на коленвале