все верною. код 21 ошибка системы зажигания. смотри провода, прозванивай катушку и коммутатор.У меня при этой ошибке полетел коммутатор. Заменил на восьмерешный
все верною. код 21 ошибка системы зажигания. смотри провода, прозванивай катушку и коммутатор.У меня при этой ошибке полетел коммутатор. Заменил на восьмерешный
Заменил трамблер на отремонтированный, после этого машина завелась. В Москве есть контора, которая занимается ремонтом трамблеров для японских машин. Раньше они были в Кунцево, теперь перебрались в район Полежаевской. Цена вопроса 5 т.р. в обмен на мой. Трамблер проверили при мне, сказали - неисправна катушка. Если кому интересно, могу скинуть их координаты.
renby,
а катушку у них можно купить.
Народ подскажите!
После замены маслосъемных колпачков машина не заводится.
Стартер крутит - ноль эмоций.
Цепь выставил по меткам, стартер крутит, бензин поступает.
Провода, предохранители в порядке. Трамблер стоит правильно.
Что интересно: на 1 цилиндре компрессия 11, а на остальных чуть меньше 6.
Зазоры на клапанах вроде правильно выставил. В чем может быть дело?
ну тогда согласен с андрон777, смотри метки, как пример опишу похожую ситуацию:
на Газели, двигатель 406, два распредвала.
метки становятся в двух положениях одно правильное а другое нет, отличается несовпадением меток примерно на 1/4 зуба шестерни (почти не заметно), снимаешь цепь проворачиваешь распредвалы на 180 градусов (а колен вал стоит на месте) ставишь цепь совмещаешь метки и все заводится с пол пенка
вот такая вот фигня бывает, если бы сам не делал не поверил бы
вообщем проверяй еще раз метки такой разницы в компрессии не должно быть
Ребята, вы загнались...
danyapopoff, влей в горшки по 5-10 мл масла, крутани двиг, вворачивай свечи и заводи...