Предистория: Один раз после 2 часов пробок машина перестала тянуть под нагрузкой, тоесть начинается нагрузка в горку или просто разгон она перестает тянуть как бы ни жал газ и сбрасывает обороты и тормозит, потом раз и рывок поехала и потом снова тухнет. Сразу было понятно что фильтр засорился, поменял фильтр в этот же день она поехала лучше, пару раз только дернулась.
Затем недавно уже, загорелась лампочка бензина, я пока ездил так, и она начала тупить жостко, заходил в поворот так она заглохла, завел поехал далее, при разгонах начала дергаться, думал ну бензина нет, заправился, и решил вжарить, и опана опять тоже самое(все в один голос мне утверждали насос накрылся, но я то знаю что это не его причины
) тогда понял, пора лезть в бак, и вот сегодня полез, и ужаснулся.
Сеточка насоса была просто в гауно, именно по этому когда было мало бензина она с низу грязная же вот и не пропускала бенз, как зправишься то бенз поступал сверху сетки, а как доходил до низу снова не ехала.
![]()
Тоже вчера чистил сеточку. причина - когда в баке оставалось литров 15 топлива, машина при газе в пол после 4500-5000 оборотов дергаться начинала.
на фотке можно увидеть какая грязь была с нижней стороны сеточки. также видно забитое отверстие приемное (сеточка аж вогнулась в том месте)
![]()
откуда у вас стока грязи в сеточках? когда чисчтил свою было "пару" соринок.
ЯрослаV, я подозреваю, что до меня сеточка ни разу не чистилась. уж больно много там грязи, даж успевшей спрессоваться снизу
а вы карбклинером чистили или чем???
Grandsun, не совсем карбклинером, баллончик с названием что-то типа очистителя для инжекторовпо сути - тот же карбклинер
ЯрослаV,
+1