Дорогие друзья! Я первый раз на форуме, хотя машина у меня уже семь лет, но такая была надежная! Я её , вернее его (т.к. зову его Санечка) очень люблю! Но в последние две недели несколько раз доводил меня почти до сердечного приступа!!! Начал глохнуть на горячем двигателе. Сначала тупит, обороты двигателя свыше 2000 не поднимаются, хоть жми на газ, хоть не жми, потом пару раз дернется стрелка дернется вместе с авто немного вверх и плавно на ноль. Двигатель глохнет!!! Снова завожу, все нормаль, едем метров 300 и опять тоже самое!!! Мне надо было доехать до дома километров 5-7 , и ЭТО БЫЛО УЖАСНО!!! Ехала на аварийке, глохла в самых не подходящих местах (типа перекрестков и на светофорах), всю меня оббибикали и обматерили... Короче, когда доехала, дрожали и руки и ноги...На следующий день совершенно спокойно, без единого "глоха" доехала до мастерской, где мне сказали, что причин такого гнусного поведения моего любимого Санечки может быть много. Решили начать с простейшей - поменяли бензонасос. Сегодня ездила нормально, но далеко отъезжать боюсь. Стрелка периодически плавает. Вчера ночью вдруг включился свет в салоне, сегодня села в машину, закрыла двери, стала включать зажигание - двери разблокировались...Что происходит? Может что-то не так с электрикой? ПОЖАЛУЙСТА, подскажите!!! Я так люблю своего Санечку и так не хочу с ним расставаться!!! Мастер говорит, что пора его продавать, а Санечка - моя первая машина,это как первый мужчина, он САМЫЙ ЛУЧШИЙ.
marcogirl,
чувствуется истинная любовь к машине)))) не продавай машину, все можно сделать!"))))
Если цепь растянута, то из-за неё могёт быть. Про кат я тож так думал. Симптомы у меня были примерно такие же, и на холодную тупила но не так как на горячую. Грешили на кат, продаван сказал что вырезал. На станции выкрутили лямбду-машина поехала. Оказалось что забит верхний кат, который у коллектора. Так что их 2.
Технических подробностей не знаю, пишу как рассказал директор сервиса.