EXAR, чтот ты гонишь. Ни датчики ни что-либо другое с GA на SR не подходит...
EXAR, чтот ты гонишь. Ни датчики ни что-либо другое с GA на SR не подходит...
Не верно сказал. У товарища мотор как у меня, 2.0, брали датчики с него. Но у коллеги 1.6, разгон сверял с ним, т.к. с 2.0 нет смысла.
EXAR, понятно.
Ребят выручайте!! Кузов p11-144 левый руль. Двигатель sr20DE КПП MCVT. Беда такая началось все с того что двигатель начал троить, диагностика показала пропуск в первом цилиндре, поменял свечи и провода провод на первом цилиндре был пробит. Хватило этого ровно на неделю, после чего все повторилось опять провода и свечи и все вроде работает. Ещё неделя и все по новой. Поменял крышку трамблёра просушил свечи и вот началось самое интересное. На холостых двигатель стал глохнуть если переключать из D в P и нестабильный запуск на горячую. Начитался форума помыл дроссель поменял фильтра и прочие ничего не изменилось. В итоге поменял MAF взял дубль т.к. цена космос. Сначала обрадовался все работает, но потом подъезжаю к светофору обороты начинают скакать и глохнет, кое как завелась, но при включение D и нажатие на газ глохнет и стреляет в глушитель. Постоит завелась и поехали дальше через какое-то время все повторяется. Динамика не пропала , но после происходящего начинает пахнуть бензином
Проблема эта решилась заменой дмрв, но появилось новая. Теперь на хх через 10 секунд после остановки проваливаются обороты где-то 600 и постепенно поднимается до 800, потом повторяется. Заметил что при 25шагах РХХ все работает, но потом перемещается на 24 и резко на 27 и начинает это происходит
Мужики,дайте совета,месяц не могут сделать.. Уже все облазили, волюметр поменял,датчик распредвала поменял,датчик холостого хода поменял. Ошибку выдает на распредвал. Неужели это ГРМ. Не стучит не звенит. Открыли сегодня ГРМ,на натяжитель приверили гайку чтобы цепь натянулась (колхоз вариант,но чисто чтобы проверить) никакого результата . Все то же самое
Kenji, все экстрасенсы и ясновидящие форума очень долго ждали этого поста, но в последний момент разошлись. Я уверен они бы точно нам расписали про "все то же самое" и какого результата ты ждешь....
По сути недосформулированного вопроса могу лишь предположить. Наверно еще не все поменял и мало гаек приварил.
Проблема в том,что плавают обороты. Когда едешь,машина дрыгается,может заглохнуть.выжает ошибку на распредвал,электрик сказал менять ГРМ. Так как запчасть не из дешёвых,решил посоветоваться. Говорят,когда выдает ошибку на распредвал, возможно и то что ток плохо поступает на датчик из-за этого и ошибка
Kenji, какой был вылет натяжителя до колхоза? Если больше 10мм, то вероятно и грм пора менять. По оборотам дмрв и дроссель в целом проверь. Все это расписано в соответствующих темах.
- - - Добавлено - - -
На сколько я понял дз с тросиком? Тогда не было ли антифриза в рхх?