В общем заменил датчик детонации нашел обрыв в проводе устранил, земенил бензонасос (кстати купил от тазика 2108-2112, один в один как наш без каких либо переделок встал и штекер такой же), чистил дроссельную заслонку... и все еще продолжает дергаться как и раньше.
Самодиагностика теперь ошибок уже не находит, показывает 55-ю Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
Что может быть еще?
Небольшой расказ..
Когда менял последний раз масло то не поменял фильтр-оставил старый+к етому проехал на етом масле 20т.км..
Вчера поменял масло с 2ой(!!!) промывкой, т.е. промывал два раза, грязи на дне сливного бачка было немеренно, залил новую полусинтетику, проехал 50км и машина стала ехать как раньше, тестировал на всех оборотах, с 1к Оборотов на 5ой передаче с газом в пол машина едет ровно. Расход упал до стандарта.
Может кому то поможет.
Масло меняю вовремя и фильтр масляный тоже...
Топливный регулятор как правильно проверить? Пережать обратку и что должно произойти когда он рабочий или не рабочий?
так нужно чтобы было 2,4 кг/см вроде, если меньше будет как определить насос или регулятор?
привет всем, ездил к мастерам на диагностику(точнее привезли). машина перестала заводится, точнее заводится и через пару секунд глохнет. компьютер показывал ошибку Катушки 1 цилиндра после того как заведется двигатель. проверили насос - давление нормальное. после нескольких проверок вынесли диагноз - неисправен датчик вращения распредвала. когда сняли датчик, то на нем была пробита изоляция ( точка . как на электропроводе), так что завтра еду на Кунцевский рынок за датчиком. Стоимость датчика 1000р. Но это в лучшем случае , а если ослабла цепь, то её замена. вот такие новости . отпишусь после замены датчика.
отборный, удачи в ремонте...