Парни у меня снова проблема, на холодную машина дергается и нифига не тянет, а вот когда прогреется все ништяк, я прям молю всевышнего, что бы это была не цепь, так не хочется с ней связываться, что еще может быть?
Парни у меня снова проблема, на холодную машина дергается и нифига не тянет, а вот когда прогреется все ништяк, я прям молю всевышнего, что бы это была не цепь, так не хочется с ней связываться, что еще может быть?
Разве на GA чек из за цепи может выскочить? На сколько я помню только на QG и QR 2 датчика стоит.
Если цепь, то скорее всего и на горячую будет плохо работать. Дело может быть в дросселе, в ДПДЗ, в термоприводе прогревочных оборотов и т.д. Вот в отчёте подробнее http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=39807
Прогревочные 1300 оборотов как и раньше
Парни у меня неделю назад было такое. повёз знакомого в аэропорт рейс позний.Километров через сорок от дома машина стала потдёргиватся на скорости 100-120,не удилил этому внимания.На Взлётной на переезде на холостых заглохла.Завёлась сразу.Отвёз знакомого.На обратном пути история повтарилась,но делать ночью на дороге нечего нестал ,лишбы до дома доехать.Утром жена уехала на работу тудаже в аэропорт,звонила говорит еле доехала.Смашинами на ты,проверял практически всё перед отпуском масло, ремни,свечи,фильтра,насос ,сетку на насосе чистил,отключил датчик егр динамика и расход на время отпуска был в норме.Позавчера поехал за грибами история ещё хуже.Проехал километра 4 .Машина на ходу заглохла встал на обочину завелась сразу холостые держит в норме,газ в пол набирает7,5тыс ,придерживаю газ на2,0тыс стрелка тахометра дергаеца в низ секунды через4 глохнет.Полез под капот сня фидьтор воздушный маф чистый,перед отпуском читил его и проверял было в норме .На включеном аккамуляторе и на заглушаном маторе поснимал все фишки знаю что зпрещено это делать,секунд через 10 воткнул всё наместо завел поехал всё в норме не глохла больше.Три дня ездию.Интересно что это было.Трамблёр стоит радной но катушка и камутатор от08.
Всем привет. Вообщем проблема такая:
Машина тупила как будто не хватает бензина, т.е. из под капота дёргаю газ до отказа и машина начинает бухтеть, чуть приотпускаешь и двигатель начинает набирать обороты. Сегодня почистил сетку б\н (грязненькая была изрядно), почистил МАФ и заслоку (всё по методу Вованыча). Машина стала пулей, но ненадолго)= Проехал км 5 и затуп опять начался. Проехал ещё 20 и вроде получше, но не то что было после чистки первые 5км.
И ещё стала хуже заводиться на холодную.Приходится крутить стартером 3 раза по 5 секунд, только на 4-ый заводится. Как будто постояно бензин от инжектора уходит в бак и приходится его накачивать. Не могу понять в чём дело.Подскажите.
Топливный фильтр, под капотом, менял?