Фильтр топливный менял 1000км назад, свечи чистые,провода не пробивают. Каталик выбит год назад.
Сегодня с утра проехался. Ехать стала хорошо,провалов нет. Но вот утренний старт кошмар. С третьего прокрута ( может обучить ДПДЗ, заслонку то чистил. Хотя..)
Да и ещё скинул на борт компе расход топлива на ноль и за 10 км он показывает 14,4. Это нормально?
Диагностика компом показала ошибку ДД. Ошибка не сбрасывается , горит постоянно. Но чек не горит.
Последний раз редактировалось YaN; 19.09.2011 в 10:25.
YaN,
У меня с этого же начиналось, и симптомы похожие, закончилось тем что пришлось менять МАФ (как уже писал , поставил от Ваза) накатал более 2 тысяч, ездит нормально.
Проехал сегодня 25км, показания компа 13,8л на 100км. Заводится на холодную всё так же плохо. Даже если пару часов постоит.
всем привет.МАФ только в сервисе чистят и как если кто видел?самому нельзя это сделать?
Здравствуй. Соседу так же чистил, с помощью карбклинкера ничего сложного нет. Сможешь и сам.
Теперь уйду от темы, сам я служил в инженерной учебке (ВЧ57389) весной 90г. у вас в Чехове в Ванюкове. Интересно учебка осталась? Или кому(готовили специалистов по обслуживанию "бункеров") она теперь нужна, в эпоху глобального разоружения и добрососедства
Удачи!
Расход реальный только на трассе можно увидеть, и то после 20-30 км.
Номерок от субарика тут http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=29885
от ВАЗа нужно переделывать немного-тут http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15882
ДПДЗ то отрегулируй-из за него может выделываться.