У меня да
У меня да
привет одноклубникам!!!прошу помощи и советову меня такая проблема:
при скорости 60км/ч около 2000об/мин на 3 передаче машина очень ощутимо дергается раза 3, потом дальше разгоняется вполне нормально...до этой скорости тоже норм разгоняется. Проявляется это только на 3 передаче при этой скорости, на 2 или 4 передачах при тех же оборотах дерганья почти нет.
Проверка давления топлива показала, что насос на хол ходу выдает 2,5(не помню единиц измерения моего прибора),книга говорит, что необходимо 3. но при нажатии на газ, давление подскакивает до 3 и тут же падает на отметку 2,5.
Ну а теперь, собственно, вопрос:в правильном ли я направлении ищу причину беды? насос ли это или регулятор давления? и как можно проверить регулятор? и что еще нужно проверить? фильтра все новые
спасибо всем за помощь![]()
быстрее всего начал помирать MAF. посмотри в его сторону, померяй напряжение при положении ключа ON, на холостом ходу, 2500 и 4000 оборотов. как правило при умирающем датчике расхода воздуха (MAF) авто дергается, далее глохнет на ходу ну и плавают обороты ХХ.
Насос нормально давит, да и если на других передачах и оборотах тяга нормальная то не насос это и не фильтра.
Попробуй дроссель помыть и отрегулировать ДПДЗ. Вообще ЭБУ не знает какая передача включена, он только знает включена ли она вообще или нейтралка.
Вот тут отчёт http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14870
себе на QG18DE недалече ставил MAF от BOSCH 0280218037. пока все норма. на старом в положении ключа ON было 1.22 вольта (железный трупп), хотя на ХХ и 2500 он паскуда показывал в пределах. симптомами было нестабильная работа на ХХ, глох на ходу. после замены появилась приемистость, холостые выравнялись и упал расход.
родной MAF 0280218005 стоит 100 баксов, от тазика 037 всего 47. итого экономия 50 бачей. все покупал на экзисте в минске. учитывая кризис в Беларуси то в принципе все ок
Последний раз редактировалось автомобилист; 04.11.2011 в 16:06.
fesek32rus,
попробуй на первой предаче, и на нейтралке до двух тысяч подержать обороты секунд десять , у меня в районе 2 тысяч таже проблема будто отсечка срабатывает после двух тысяч норм,очень ощутимо на первой пердаче ,на третьей просто подёргивание
kak to kupil p11, no s pokupki ni razu eshe ne ezdil s udovolstviem... po nachalu mashina ezdila koe kak,dergalas. govorili chto nado pomenyat toplivniy filtr,pochistit toplivnie setochki, pochistit forsunki,pomenyat vozdushniy filtr. ya vse eto zdelal,pomenyal top. i vozdushniy filtr,pochistil forsunki i setochki v bake. v konce koncov poluchilos chto mashina posle zavodki rabotaet 2 minuti i gloxnet. kto znaet plz help! nekotorie govoryat chto ne xvataet davleniya...gde kopat,chto menyat???(sorry chto pishu na kirilice!)
учимся пользоваться поиском!!!
тебе сюда http://www.primera-club.ru/forum/sho...E%E5+%EA%E0%EA
У меня тоже самое началось. То едет, то подергивает. Пока сменил топливный фильтр, который не надо было менять, и воздушный фильтр, который надо менять было. Ничего не изменилось. Подёргивает всё равно. Сегодня решил достать свой ОБД тестер, и протестировал. Ошибок нет. А вот готовность систем не в порядке. Показало на кислородный датчик и католизатор. Значит ли это что каталик накрылся, или датчик, не знаю. Надо проверять и смотреть. Хочу поймать ошибку когда начнётся очередной приступ.
К сведению, началось это после того, как заправился нашим новым бензином с этанолом. Сейчас уже 98, но проблемка живёт пока.
Особо с этим не заморачиваюсь. Буду следить пока.