da mne toj govorili chto et iz-za benzina,obichno polzovalsya 92, shya lyu 95,96 no nikak ne vliyaet...
da mne toj govorili chto et iz-za benzina,obichno polzovalsya 92, shya lyu 95,96 no nikak ne vliyaet...
разобрался я тогда с дерганьем...:почистил сеточку топл. насоса и дерганья вообще прекратились, машина стала ощутимо резвее...
радость моя продлилась примерно 1000 км пробега. в очередной поездке машина опять начала дергаться, но уже на малых оборотах(1500-2000). и заметил я еще, что на холодную почти не дергается, а как немного прогреется-начинает колбаситься... ошибок не показывает. опять почистил сеточку-безрезультатно...также проверил МАФ, лямбду и внимательно осматривал двигатель...все в порядке,все работает... может посоветуете куда еще сунуть свой нос...
fesek32rus,
попробуй хорошо проверить МАФ тестером, а лучше сними такой же у кого-нить на 20 мин, тест-драйв и ты точно исключишь МАФ. Т.к. у меня был похожий косяк, мыл и чистил всеее, даже брал погонять другой бензонасос, регулятор давл. топлива, мерял МАФ - показания каждый раз другие, задолбало, взял и вкинул чужой МАФ - поехалаа. Кстати, как скинуть чек, подскажите ?????????
на счет Чека, на сколько я знаю, он сам гаснет, если неисправности нет или была исправлена. по диагностике могу сказать то, что сам делал: на диагностическом разъеме(слева под рулем,где предохники) при включенном зажигании и неработ двигателе соединяем два верхних правых контакта на 2 сек и убираем то, чем их замыкали. сразу после этого лампа Чек начнет мигать(показывает код неисправности). если мигает 5 длинных вспышек-5 коротких (55)-неисправности нет. а сбросить ошибки-так же перемкнуть на 2 сек те же контакты при включенном зажигании...
---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:47 ----------
а на счет дерганья-начал смотреть свечи, т.к. дерганья стали постоянны и при холостых ощущалось, что не работает 1 цилиндр, и в одной свече сердечник на столько отгорел, что стал напоминать иголку...во как...сегодня поставил другую рабочую и завтра проверю все это дело и отпишусь...
не всегда, точнее - так редко бывает, в основном надо всётаки скидывать ошибки...
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15431
Сделал самодиагностику после замены МАФа, машина вроде ведет себя нормально, но постоянно выдает ошибку 0180 ( "неисправность цепи датчика температуры топлива А" ), других ошибок нет, если сбросить ошибку она опять появляется в теч 2-3 мин либо в теч 2-4 часов, пробовал несколько раз. Топливный насос стоит от SR20DE, но где-то валяется мой старый, может поменять взад? Хотя в мануале сказано, что датчик температуры топлива работает только с диагностической целью и на работу всех систем никак не влияет, или я не прав?
Привет всем.Подскажите пожалуйста ниссан примьера европейка пробег 190210км МКПП двигатель SR20DE прогорела прокладка под головкой проехал 15км встал купил японский контрактный двигатель SR20DE от либерти АКПП "мозги" менять надо?